В наши дни предлагаются разнообразные гвозди, которые можно успешно использовать для сборки деревянных конструкций. Важно понимать, что гвозди здесь удается выбрать для последующей эксплуатации.
Какими бывают гвозди
Внимательно изучая разные виды гвоздей, можно отдать предпочтение следующим вариантам продукции:
- Строительные. Чаще всего используются при сборке деревянных конструкций. Выполнены в виде стержня. На одном конце находится шляпка. Второй конец является заостренным. Диаметр шляпки обычно составляет примерно 3 диаметр стержня. Чаще всего строительные гвозди используют для прибивки досок полов, панелей из дерева, брусьев.
- Кровельные. Традиционно гвозди используются при сборке обрешетки, стропил, крепления панелей к лагам. Самое важное отличие – шляпка больших размеров.
- Шиферные. Гвозди отличаются наличием большой головки. Исключается проникновение воды под кровельное покрытие. Часто предполагается покрытие тонким слоем цинка. Гарантированное отличие – высокий уровень защиты от неблагоприятного влияния влаги.
- Ершенные. Гвозди подойдут для применения досок обрешетки, стропил, вагонки, плит ОСБ. Стержень выполнен в виде конусов, которые последовательно усечены. Гарантируется надежная фиксация детали.
- Винтовые. Удается надежно присоединить детали, которые подвергаются высокой нагрузке на отрыв. Гвозди требуются для установки досок полов, обрешетки крыши, стропил.
- Финишные. Гвозди отличаются головкой небольших диаметров. Соединение визуально будет практически незаметным.
- Отделочные и декоративные. Гвозди подойдут для прибивания отделочных элементов. Отличаются наличием декоративного покрытия.
- Дюбель-гвозди. Подходят для прибивания деталей к поверхностям из натурального дерева.
Самое важное – это выбрать наиболее подходящие гвозди для их последующего применения в разных ситуациях. Обычно учитывают конфигурации стержня, применяемые материалы, длину и диаметр шляпки. В любом случае изделия должны быть рассчитаны для успешного использования в большинстве случаев, поэтому следует учитывать основные отличия создаваемой конструкции и предполагаемую стойкость к неблагоприятным эксплуатационным условиям.