Вдоль Калужского шоссе построят четыре станции второго этапа Троицкой линии метро
Новости инфопартнеров
Первые имена членов жюри Премии REPA 2026
Жилье
В Краснодаре построят «умный» район с парком для всей семьи
Кадры
Строительство вошло в рейтинг самых высокооплачиваемых сфер октября 2025 года
Инфраструктура
Реконструкция здания Волгоградского цирка завершена
Материалы / Техника
Предприятие в Иркутской области нарастит выпуск титанорганических соединений в 2,4 раза
СРОчно в номер
НОСТРОЙ и иранские компании обсудили перспективы партнерства в стройотрасли
ЖКХ
В Удмуртской Республике для 4,6 тысяч человек улучшили качество услуг ЖКХ
Все новости
- Опрос СГ Как вы относитесь к новогоднему украшению городов за два месяца до праздника?
- Положительно, появляется новогодняя атмосфера
- Вообще не нужно украшать города к Новому году
- Отрицательно, это делается в угоду «коммерции», а не праздничного настроения
- Можно украшения весь год не снимать (я так и делаю)
- Какой Новый год? Только лето закончилось
Результат Архив опросов Главная Новости Инфраструктура Вдоль Калужского шоссе построят четыре станции второго этапа Троицкой линии метро Вдоль Калужского шоссе построят четыре станции второго этапа Троицкой линии метро
пресс-служба компании «Мосинжпроект»
Реклама: АО «Мосинжпроект», ИНН 7701885820
erid: 2SDnjcjGfps
Расположение четырех из шести станций второго этапа Троицкой линии метро вдоль Калужского шоссе обеспечит удобство пассажиров и облегчит работу строителей. Об этом сообщил генеральный директор компании «Мосинжпроект» Максим Гаман.
«Четыре из шести станций второго этапа Троицкой линии – “Сосенки”, “Десна”, “Кедровая” и “Ватутинки” – будут расположены вдоль Калужского шоссе, главной автомагистрали Троицкого и Новомосковского административных округов. Такое расположение обеспечит максимальное удобство для пассажиров, позволит организовать перехватывающие парковки, упростит логистику, а также придаст дополнительный импульс развитию территорий. Кроме того, размещение большинства станций вдоль крупной магистрали значительно упростит работу строителям, облегчит доставку стройматериалов и повысит общую эффективность координации хода работ», – отметил Максим Гаман.
По его словам, без прямого доступа к автотрассе строится только станция «Ракитки» в районе Коммунарка и в непосредственной близости к будущему электродепо «Троицкое», а также станция «Троицк», которая расположится в жилом массиве одноименного города.
В дальнейшем именно у станций метро появятся дополнительные точки притяжения для жителей новых территорий, активизируется создание жилой и социальной инфраструктуры, между которой будет удобно перемещаться как на метро, так и на наземном городском или личном транспорте.
Троицкая линия соединит историческую часть столицы и платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные округа. Благодаря строительству второго этапа Троицкой линии улучшится транспортная доступность Троицка – жители смогут быстрее добираться до центра города. Также разгрузятся южные направления Сокольнической и Калужско-Рижской линий.
Общая протяженность линии превысит 43 километра, что сделает Троицкий радиус одним из самых протяженных в столичной подземке и самым большим за МКАД. Его запуск положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: улучшится транспортная ситуация на юго-западе и юге столицы.
Справочно:
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 84 станции, свыше 180 километров линий и 14 электродепо.



























