Вторичные квартиры выросли в цене в 51 российском городе
Коммерческая недвижимость
В торговых центрах Петербурга открылось 110 магазинов и кафе
Коммерческая недвижимость
На юго-западе Москвы построят бизнес-центр с террасой на крыше для отдыха сотрудников
Жилье
Больше половины квартир на вторичном рынке жилья Москвы продаются без ремонта
Жилье
Стоимость самого дешевого «квадрата» в новостройках Петербурга не превышает 100 тыс. рублей
Жилье
Назван самый невыгодный летний месяц для аренды жилья
Технологии
Во Всероссийском центре национальной стройполитики появится департамент модульного строительства и префаб-технологий
Инфраструктура
Физтех-школа от ASTERUS получила Архитектурную премию Москвы
Все новости
- Опрос СГ
Что обязательно должно быть на загородном участке, кроме дома? (можно выбрать до пяти вариантов)
- Баня или сауна
- Бассейн или искусственный пруд
- Теплицы и небольшой огород
- Сад с фруктовыми деревьями и ягодными кустарниками
- Домашнее хозяйство с животными (куры, кролики, коровы и т.п.)
- Клумбы с цветами и декоративными растениями
- Мастерская и гараж
- Зона для шашлыков и барбекю
- Детская площадка
- Фонтаны, скульптуры и идеальный газон
- Только участок с нетронутой природой
Результат Архив опросов
Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость В торговых центрах Петербурга открылось 110 магазинов и кафе В торговых центрах Петербурга открылось 110 магазинов и кафе В I полугодии 2023 года в торговых центрах (ТЦ) Санкт-Петербурге открылось 110 магазинов и кафе, что почти в два раза превзошло результаты аналогичного периода прошлого года. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers.
На сегмент «одежда и обувь» пришлось 72% всех открытий первого полугодия. На втором месте по открытиям с долей 7% – сегмент мебели и товаров для дома. Сегмент общественного питания сформировал 4% открытий в основном за счет ротации арендаторов.
Несмотря уход с российского рынка некоторых крупнейших международных fashion-операторов, средний уровень вакансии в торговых центрах снизился за полгода с 10,4% до 8,2%. В наиболее качественных торговых центрах доля свободных помещений сократилась за полгода с 11,6% до 9,9%.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов.