В торговых центрах Петербурга открылось 110 магазинов и кафе — Строительная газета

139

Вторичные квартиры выросли в цене в 51 российском городе

Коммерческая недвижимость

В торговых центрах Петербурга открылось 110 магазинов и кафе

Коммерческая недвижимость

На юго-западе Москвы построят бизнес-центр с террасой на крыше для отдыха сотрудников

Жилье

Больше половины квартир на вторичном рынке жилья Москвы продаются без ремонта

Жилье

Стоимость самого дешевого «квадрата» в новостройках Петербурга не превышает 100 тыс. рублей

Жилье

Назван самый невыгодный летний месяц для аренды жилья

Технологии

Во Всероссийском центре национальной стройполитики появится департамент модульного строительства и префаб-технологий

Инфраструктура

Физтех-школа от ASTERUS получила Архитектурную премию Москвы

Все новости

  1. Опрос СГ

    Что обязательно должно быть на загородном участке, кроме дома? (можно выбрать до пяти вариантов)

    1. Баня или сауна
    2. Бассейн или искусственный пруд
    3. Теплицы и небольшой огород
    4. Сад с фруктовыми деревьями и ягодными кустарниками
    5. Домашнее хозяйство с животными (куры, кролики, коровы и т.п.)
    6. Клумбы с цветами и декоративными растениями
    7. Мастерская и гараж
    8. Зона для шашлыков и барбекю
    9. Детская площадка
    10. Фонтаны, скульптуры и идеальный газон
    11. Только участок с нетронутой природой

Результат Архив опросов

Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость В торговых центрах Петербурга открылось 110 магазинов и кафе В торговых центрах Петербурга открылось 110 магазинов и кафе В I полугодии 2023 года в торговых центрах (ТЦ) Санкт-Петербурге открылось 110 магазинов и кафе, что почти в два раза превзошло результаты аналогичного периода прошлого года. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers.

На сегмент «одежда и обувь» пришлось 72% всех открытий первого полугодия. На втором месте по открытиям с долей 7% – сегмент мебели и товаров для дома. Сегмент общественного питания сформировал 4% открытий в основном за счет ротации арендаторов.

Несмотря уход с российского рынка некоторых крупнейших международных fashion-операторов, средний уровень вакансии в торговых центрах снизился за полгода с 10,4% до 8,2%. В наиболее качественных торговых центрах доля свободных помещений сократилась за полгода с 11,6% до 9,9%.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов.