В столице с начала года отремонтировали более 58 километров ограждений — Строительная газета

12

Быстрее всего на московском рынке новостроек подорожали «трешки» — эксперты

Инфраструктура

В столице с начала года отремонтировали более 58 километров ограждений

Ипотека

Опрос «СГ»: россияне не верят в восстановление рынка ипотеки при текущей ставке ЦБ

Кадры

Названы самые востребованные вакансии с частичной занятостью в строительстве

Строительство

В Московской области построено более 36 млн «квадратов» нежилых зданий за 8 лет

Материалы / Техника

Российская компания предложила решение для продления сроков службы мостов

Коммерческая недвижимость

Строительство складов в регионах России достигло исторического максимума

Жилье

На старте строительства МКД покупатели проявляют максимальную активность — исследование

Все новости

  1. Опрос СГ Как вы относитесь к новогоднему украшению городов за два месяца до праздника?
    1. Положительно, появляется новогодняя атмосфера
    2. Вообще не нужно украшать города к Новому году
    3. Отрицательно, это делается в угоду «коммерции», а не праздничного настроения
    4. Можно украшения весь год не снимать (я так и делаю)
    5. Какой Новый год? Только лето закончилось

Результат Архив опросов Главная Новости Инфраструктура В столице с начала года отремонтировали более 58 километров ограждений В столице с начала года отремонтировали более 58 километров ограждений Специалисты комплекса городского хозяйства отремонтировали с начала года более 58 км барьерных ограждений, поврежденных при дорожных авариях. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Время ликвидации одного поврежденного участка составляет от полутора до двух часов в зависимости от его протяженности и характера повреждения.

«Ремонт барьерных ограждений, поврежденных в результате наезда автомобилей, — одно из важных направлений работы дорожных служб. Чаще всего ремонт проводился на участках кольцевых и вылетных магистралей», — отметил Петр Бирюков.

При проведении ремонта применяются специальные сваебойные установки, с помощью которых демонтируются поврежденные элементы и затем появляются новые конструкции.

В Москве используют современные барьерные ограждения, способные удержать автомобиль весом до девяти тонн при скорости 60 км в час. Эти конструкции позволяют снизить тяжесть последствий при ДТП, не допустить выезд машины на полосу встречного движения и, соответственно, лобовое столкновение с другим транспортным средством.

Ранее «Стройгазета» сообщила, что строительство автомагистрали в СЗАО улучшит транспортную доступность шести районов.