Быстрее всего на московском рынке новостроек подорожали «трешки» — эксперты
Инфраструктура
В столице с начала года отремонтировали более 58 километров ограждений
Ипотека
Опрос «СГ»: россияне не верят в восстановление рынка ипотеки при текущей ставке ЦБ
Кадры
Названы самые востребованные вакансии с частичной занятостью в строительстве
Строительство
В Московской области построено более 36 млн «квадратов» нежилых зданий за 8 лет
Материалы / Техника
Российская компания предложила решение для продления сроков службы мостов
Коммерческая недвижимость
Строительство складов в регионах России достигло исторического максимума
Жилье
На старте строительства МКД покупатели проявляют максимальную активность — исследование
Все новости
- Опрос СГ Как вы относитесь к новогоднему украшению городов за два месяца до праздника?
- Положительно, появляется новогодняя атмосфера
- Вообще не нужно украшать города к Новому году
- Отрицательно, это делается в угоду «коммерции», а не праздничного настроения
- Можно украшения весь год не снимать (я так и делаю)
- Какой Новый год? Только лето закончилось
Результат Архив опросов Главная Новости Инфраструктура В столице с начала года отремонтировали более 58 километров ограждений В столице с начала года отремонтировали более 58 километров ограждений Специалисты комплекса городского хозяйства отремонтировали с начала года более 58 км барьерных ограждений, поврежденных при дорожных авариях. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Время ликвидации одного поврежденного участка составляет от полутора до двух часов в зависимости от его протяженности и характера повреждения.
«Ремонт барьерных ограждений, поврежденных в результате наезда автомобилей, — одно из важных направлений работы дорожных служб. Чаще всего ремонт проводился на участках кольцевых и вылетных магистралей», — отметил Петр Бирюков.
При проведении ремонта применяются специальные сваебойные установки, с помощью которых демонтируются поврежденные элементы и затем появляются новые конструкции.
В Москве используют современные барьерные ограждения, способные удержать автомобиль весом до девяти тонн при скорости 60 км в час. Эти конструкции позволяют снизить тяжесть последствий при ДТП, не допустить выезд машины на полосу встречного движения и, соответственно, лобовое столкновение с другим транспортным средством.
Ранее «Стройгазета» сообщила, что строительство автомагистрали в СЗАО улучшит транспортную доступность шести районов.



























