В Петербурге резко снизился спрос на таунхаусы
Инфраструктура
В Петербурге стартовала проходка тоннеля к будущим станциям «зеленой» линии метро
Инфраструктура
Работы по замене асфальта в Лефортовском тоннеле завершены
Жилье
Названы регионы с самыми дешевыми загородными домами
Городская среда
Столицу украсили в честь Дня России
Ипотека
В России продолжился рост спроса на ипотеку на ИЖС
Жилье
Эксперты назвали районы Москвы с самым дешевым жильем
Архитектура
На северо-востоке Москвы построят дом в песочных оттенках
Все новости
Реклама Реклама
- Опрос СГ
Чувствуете ли вы эффект от госпрограмм и нацпроектов, реализуемых в сфере строительства и ЖКХ? (можно выбрать несколько вариантов)
- Да, льготные ипотечные программы сделали жилье доступнее
- Стало больше благоустроенных мест для прогулок
- Повышается уровень развитости социальной инфраструктуры
- Стало комфортнее и безопаснее ездить по дорогам
- Уменьшилось количество аварий на коммунальных объектах
- Сокращается количество обманутых дольщиков
- В стране уменьшаются объемы аварийного жилья
- Из крана течет чистая вода
- Нет, большинство госпрограмм не оказывают должного эффекта
Результат Архив опросов Реклама Главная Новости Инфраструктура В Петербурге стартовала проходка тоннеля к будущим станциям «зеленой» линии метро В Петербурге стартовала проходка тоннеля к будущим станциям «зеленой» линии метро пресс-служба правительства Санкт-Петербурга
На севере Санкт-Петербурга запустили тоннелепроходческий щит «Надежда» для строительства двухпутного тоннеля метро в сторону будущих станций «Богатырская» и «Каменка» Невско-Василеостровской линии метрополитена. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе правительства Санкт-Петербурга, уточнив, что в церемонии запуска щита приняли участие губернатор города Александр Беглов, вице-губернатор Николай Линченко, а также генеральный директор компании «Метрострой Северной Столицы» Кирилл Петров и исполнительный директор компании Дмитрий Васильев.
В пресс-службе рассказали, что тоннелепроходческому комплексу предстоит пройти участок длиной 4,6 тыс. метров и установить более 2,5 тыс. железобетонных колец. В среднем «Надежда» способна монтировать 6-7 колец в сутки.
По словам губернатора Санкт-Петербурга, запуск щита — это подарок метростроителей ко Дню России. «Мы вернули щит из Москвы, куда его направил старый “Метрострой”. Специалисты новой компании выполнили сложнейшую задачу. Сократили сроки восстановления щита “Надежда”. Его работоспособность восстановлена, и он приступил к работе», — сказал Александр Беглов.
Он поздравил метростроителей с завершением монтажных работ и поблагодарил специалистов, которые отремонтировали уникальный комплекс. «Приморский район разделен железной дорогой и нуждается в новых станциях метро», — отметил градоначальник.
Губернатор добавил, что в Санкт-Петербурге выполняется большой объем работ по развитию метрополитена. Идет активное строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий метро, а также решаются вопросы с выпуском нового оборудования. «Основная техника, которую мы сегодня закупаем, — отечественного производства. Заказали на Обуховском заводе два однопутных щита. Они будут готовы в 2024 году», — пояснил Александр Беглов.
Ранее «Стройгазета» рассказала о ближайших перспективах развития московского метрополитена.
Справочно:
Это первый запуск щита для нового подрядчика строительства метро в Санкт-Петербурге — компании «Метрострой Северной Столицы». Ранее щит «Надежда» применялся в строительстве Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Шушары» и Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Беговая» в Санкт-Петербурге. Он также был задействован при строительстве Большой кольцевой линии метро в Москве.