В Петербурге стартовала проходка тоннеля к будущим станциям «зеленой» линии метро — Строительная газета

103

В Петербурге резко снизился спрос на таунхаусы

Инфраструктура

В Петербурге стартовала проходка тоннеля к будущим станциям «зеленой» линии метро

Инфраструктура

Работы по замене асфальта в Лефортовском тоннеле завершены

Жилье

Названы регионы с самыми дешевыми загородными домами

Городская среда

Столицу украсили в честь Дня России

Ипотека

В России продолжился рост спроса на ипотеку на ИЖС

Жилье

Эксперты назвали районы Москвы с самым дешевым жильем

Архитектура

На северо-востоке Москвы построят дом в песочных оттенках

Все новости

Реклама Реклама

  1. Опрос СГ

    Чувствуете ли вы эффект от госпрограмм и нацпроектов, реализуемых в сфере строительства и ЖКХ? (можно выбрать несколько вариантов)

    1. Да, льготные ипотечные программы сделали жилье доступнее
    2. Стало больше благоустроенных мест для прогулок
    3. Повышается уровень развитости социальной инфраструктуры
    4. Стало комфортнее и безопаснее ездить по дорогам
    5. Уменьшилось количество аварий на коммунальных объектах
    6. Сокращается количество обманутых дольщиков
    7. В стране уменьшаются объемы аварийного жилья
    8. Из крана течет чистая вода
    9. Нет, большинство госпрограмм не оказывают должного эффекта

Результат Архив опросов Реклама Главная Новости Инфраструктура В Петербурге стартовала проходка тоннеля к будущим станциям «зеленой» линии метро В Петербурге стартовала проходка тоннеля к будущим станциям «зеленой» линии метро пресс-служба правительства Санкт-Петербурга

На севере Санкт-Петербурга запустили тоннелепроходческий щит «Надежда» для строительства двухпутного тоннеля метро в сторону будущих станций «Богатырская» и «Каменка» Невско-Василеостровской линии метрополитена. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе правительства Санкт-Петербурга, уточнив, что в церемонии запуска щита приняли участие губернатор города Александр Беглов, вице-губернатор Николай Линченко, а также генеральный директор компании «Метрострой Северной Столицы» Кирилл Петров и исполнительный директор компании Дмитрий Васильев.

В пресс-службе рассказали, что тоннелепроходческому комплексу предстоит пройти участок длиной 4,6 тыс. метров и установить более 2,5 тыс. железобетонных колец. В среднем «Надежда» способна монтировать 6-7 колец в сутки.

По словам губернатора Санкт-Петербурга, запуск щита — это подарок метростроителей ко Дню России. «Мы вернули щит из Москвы, куда его направил старый “Метрострой”. Специалисты новой компании выполнили сложнейшую задачу. Сократили сроки восстановления щита “Надежда”. Его работоспособность восстановлена, и он приступил к работе», — сказал Александр Беглов.

Он поздравил метростроителей с завершением монтажных работ и поблагодарил специалистов, которые отремонтировали уникальный комплекс. «Приморский район разделен железной дорогой и нуждается в новых станциях метро», — отметил градоначальник.

Губернатор добавил, что в Санкт-Петербурге выполняется большой объем работ по развитию метрополитена. Идет активное строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий метро, а также решаются вопросы с выпуском нового оборудования. «Основная техника, которую мы сегодня закупаем, — отечественного производства. Заказали на Обуховском заводе два однопутных щита. Они будут готовы в 2024 году», — пояснил Александр Беглов.

Ранее «Стройгазета» рассказала о ближайших перспективах развития московского метрополитена.

Справочно:

Это первый запуск щита для нового подрядчика строительства метро в Санкт-Петербурге — компании «Метрострой Северной Столицы». Ранее щит «Надежда» применялся в строительстве Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Шушары» и Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Беговая» в Санкт-Петербурге. Он также был задействован при строительстве Большой кольцевой линии метро в Москве.