В России снизился срок устранения аварий в ЖКХ
Технологии
Две российские компании объединились для цифровой трансформации промышленного строительства
Коммерческая недвижимость
В Санкт-Петербурге складской рынок снизил аренду
Жилье
Доля массовых новостроек в столице впервые в истории сократилась до 30%
Инфраструктура
В первом вестибюле станции метро «Рублево-Архангельское» завершаются монолитные работы
Инфраструктура
Названы лидеры среди девелоперов Москвы по созданию спортивной инфраструктуры
Инфраструктура
Правительство дополнительно выделит средства на реализацию инфраструктурных проектов в регионах
Ипотека
Выдача ипотеки в России выросла более чем на четверть
Все новости
-
При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?
Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8% (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10% (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%) (7.0%) Не выше 16% (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать» (2.3%)
К опросу
Реклама Главная Новости Инфраструктура В первом вестибюле станции метро «Рублево-Архангельское» завершаются монолитные работы В первом вестибюле станции метро «Рублево-Архангельское» завершаются монолитные работы пресс-служба компании «Мосинжпроект»
Реклама: АО «Мосинжпроект», ИНН 7701885820
erid: 2SDnjecaZEX
Для создания монолитных конструкций вестибюля №1 станции метро «Рублево-Архангельское» в Москве проектом предусмотрено около 9 тыс. куб. метров железобетона. Об этом сообщил генеральный директор компании «Мосинжпроект» Максим Гаман.
«Будущая станция “Рублево-Архангельское” строящейся Рублево-Архангельской линии метро запроектирована с двумя вестибюлями с выходами к жилой застройке и общественным зданиям. На обоих ведутся монолитные работы. На первом они на завершающем этапе, на втором строители приступили к созданию лотковой плиты и возведению стен. Для этого вестибюля проектом предусмотрено еще примерно 12 тыс. куб. метров железобетона», – отметил Максим Гаман.
По его словам, для удобства пассажиров, в том числе маломобильных, в вестибюлях смонтируют эскалаторное и лифтовое оборудование. В первом вестибюле, который обеспечит выход пассажиров к будущей школе цифровых технологий, установят четыре эскалатора. Еще три смонтируют во втором.
Ежедневно на строительной площадке трудятся около 350 человек. Помимо монолитных работ, они занимаются устройством гидроизоляции будущего станционного комплекса.
В пресс-службе компании «Мосинжпроект» напомнили, что Рублево-Архангельская линия метро протянется на северо-западе столицы от Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского за МКАД, а в перспективе придет в подмосковный Красногорск. В ее составе появятся 12 станций с пересадками на Московское центральное кольцо, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии (БКЛ) столичной подземки.
Ее открытие позволит улучшить транспортное обслуживание почти 1 млн жителей семи центральных, западных и северо-западных районов Москвы, включая кварталы по программе реновации и территории комплексной застройки. Будет удобнее добираться до популярных мест отдыха в районе Строгино. Проще станет доехать и до перспективного района «СберСити» в Рублево-Архангельском, где будут проживать свыше 65 тыс. человек и еще более 70 тыс. – работать. Помимо этого, снизится нагрузка на Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро, а уменьшение интенсивности движения автотранспорта по Рублевскому шоссе и проспекту Маршала Жукова улучшит экологическую ситуацию на северо-западе города.
Справочно:
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построили и реконструировали 84 станции метро, свыше 180 километров линий, построили восемь новых электродепо и вагоноремонтный завод, еще пять депо реконструировали



























