Более половины россиян в командировках останавливаются в гостиницах
Строительство
Инженеры-строители обсудили тенденции развития отрасли
Строительство
В Московской области к концу 2025 года построят 13 социальных объектов
Строительство
В центре Москвы построят больше 1,2 миллиона «квадратов» недвижимости по проектам КРТ
Материалы / Техника
Отечественный производитель парогенераторов подвел итоги десяти месяцев
Инфраструктура
В Москве открыли почти 30-километровый трамвайный маршрут
Коммерческая недвижимость
В России спрос на склады составил около 3 миллионов «квадратов»
Жилье
Большинство покупателей новостроек выбирают квартиры от застройщиков
Все новости
-
При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?
Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8% (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10% (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%) (7.0%) Не выше 16% (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать» (2.3%)
К опросу Главная Новости Инфраструктура В Москве открыли почти 30-километровый трамвайный маршрут В Москве открыли почти 30-километровый трамвайный маршрут
фото: Telegram-канал Сергея Собянина В Москве открыт новый вид городского транспорта Москвы — трамвайный диаметр Т1. Длина маршрута — 27 км, он соединит Метрогородком на востоке и метро «Университет» на юго-западе. Об этом сообщил мэр столице Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
На маршрут выйдут 50 первых в России трамваев «Львенок-Москва» с автономным ходом. На маршруте через каждые 300–400 метров расположены 64 остановки, интервал движения трамваев составит 6 минут — это минимальный интервал для такого крупного проекта.
«Московские трамвайные диаметры фактически станут линиями наземного метро. Они пройдут через центр и тем самым свяжут между собой отдалённые районы столицы. До многих мест в городе на трамвае будет добираться быстрее, чем на метро», — указал мэр.
По его словам, открытие новой трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова и улице Маши Порываевой, стало первым этапом создания МТД.
«До запуска этого участка здесь не ходил городской транспорт, а маршруты трамваев заканчивались в центре и не пересекали его. Теперь на ее базе запустили первый трамвайный диаметр. Он свяжет 13 районов Москвы, 4 ж/д вокзала и 24 станции рельсового каркаса столицы», — написал Сергей Собянин.
МТД станут дополнением к существующей инфраструктуре метро и будут работать по стандартам наземного уличного метро, обеспечивая быстрые, комфортные и надежные поездки с минимальными интервалами.
Для удобства горожан трамваи №13 и №39, курсирующие по участкам линии Т1, продолжат свою работу. При этом средний интервал движения на совмещённых отрезках пути сократится с 10 до 4 минут.
«Второй трамвайный диаметр длиной 33 км планируем запустить весной. Он соединит метро «Чертановская» со станцией Новогиреево МЦД-4», — добавил мэр.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в ближайшие три года в Москве построят почти 300 километров дорог.























