В Москве открыли почти 30-километровый трамвайный маршрут — Строительная газета

9

Более половины россиян в командировках останавливаются в гостиницах

Строительство

Инженеры-строители обсудили тенденции развития отрасли

Строительство

В Московской области к концу 2025 года построят 13 социальных объектов

Строительство

В центре Москвы построят больше 1,2 миллиона «квадратов» недвижимости по проектам КРТ

Материалы / Техника

Отечественный производитель парогенераторов подвел итоги десяти месяцев

Инфраструктура

В Москве открыли почти 30-километровый трамвайный маршрут

Коммерческая недвижимость

В России спрос на склады составил около 3 миллионов «квадратов»

Жилье

Большинство покупателей новостроек выбирают квартиры от застройщиков

Все новости

  1. При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?

    Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8%     (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10%     (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%)     (7.0%) Не выше 16%     (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать»     (2.3%)

К опросу Главная Новости Инфраструктура В Москве открыли почти 30-километровый трамвайный маршрут В Москве открыли почти 30-километровый трамвайный маршрут

фото: Telegram-канал Сергея Собянина В Москве открыт новый вид городского транспорта Москвы — трамвайный диаметр Т1. Длина маршрута — 27 км, он соединит Метрогородком на востоке и метро «Университет» на юго-западе. Об этом сообщил мэр столице Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

На маршрут выйдут 50 первых в России трамваев «Львенок-Москва» с автономным ходом. На маршруте через каждые 300–400 метров расположены 64 остановки, интервал движения трамваев составит 6 минут — это минимальный интервал для такого крупного проекта.

«Московские трамвайные диаметры фактически станут линиями наземного метро. Они пройдут через центр и тем самым свяжут между собой отдалённые районы столицы. До многих мест в городе на трамвае будет добираться быстрее, чем на метро», — указал мэр.

По его словам, открытие новой трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова и улице Маши Порываевой, стало первым этапом создания МТД.

«До запуска этого участка здесь не ходил городской транспорт, а маршруты трамваев заканчивались в центре и не пересекали его. Теперь на ее базе запустили первый трамвайный диаметр. Он свяжет 13 районов Москвы, 4 ж/д вокзала и 24 станции рельсового каркаса столицы», — написал Сергей Собянин.

МТД станут дополнением к существующей инфраструктуре метро и будут работать по стандартам наземного уличного метро, обеспечивая быстрые, комфортные и надежные поездки с минимальными интервалами.

Для удобства горожан трамваи №13 и №39, курсирующие по участкам линии Т1, продолжат свою работу. При этом средний интервал движения на совмещённых отрезках пути сократится с 10 до 4 минут.

«Второй трамвайный диаметр длиной 33 км планируем запустить весной. Он соединит метро «Чертановская» со станцией Новогиреево МЦД-4», — добавил мэр.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в ближайшие три года в Москве построят почти 300 километров дорог.