В Москве открылась выставка «Сад впечатлений. Времена года» — Строительная газета

13

Резкое снижение ипотечных ставок может навредить рынку новостроек — эксперт

Коммерческая недвижимость

Сделки купли-продажи штаб-квартир набирают все большую популярность — эксперт

Материалы / Техника

Отечественные производители стали готовы предложить строительному рынку современные решения

СРОчно в номер

Антон Глушков: ставка ЦБ по-прежнему остается заградительной для девелопмента

Жилье

В столичном районе Кунцево построят многофункциональный комплекс почти на 100 тысяч «квадратов»

Жилье

На западе Москвы стоимость на новостройки достигли 700 тысяч рублей за «квадрат»

СРОчно в номер

Президент НОСТРОЙ: господдержка стала одним из значимых факторов на рынке девелопмента

Жилье

25% российских застройщиков задерживают сроки ввода жилья — эксперт

Все новости

  1. При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?

    Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8%     (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10%     (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%)     (7.0%) Не выше 16%     (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать»     (2.3%)

К опросу Главная Новости Городская среда В Москве открылась выставка «Сад впечатлений. Времена года» В Москве открылась выставка «Сад впечатлений. Времена года»

ГК ФСК 12 ноября в Москве состоялось открытие мультисенсорной выставки «Сад впечатлений. Времена года». ГК ФСК совместно с Музеем русского импрессионизма представили неординарный проект, где классические полотна из музейного собрания наравне с произведениями медиахудожников сегодняшнего дня с помощью цифровых технологий будто оживают через свет, звук и тактильные ощущения. Корреспондент «Стройгазеты» Владимир Чередник посетил открытие выставки, уточнив, что курировала подбор экспозиции Стелла Лабужская.

«Совместный проект с Музеем русского импрессионизма стал завершающим в серии мероприятий в ЖК Sky Garden в этом году. На территории комплекса мы реализовали культурную экосистему, объединив моду, современную музыку и высокое искусство — каждый из трех проектов раскрывал пространство по-новому», — прокомментировала Екатерина Самородова, директор департамента по корпоративным коммуникациям ГК ФСК.

Юлия Петрова, директор Музея русского импрессионизма отметила, что целью являлось показать, насколько разнообразным может быть взаимодействие с произведениями искусства. Современная цифровая среда позволит посетителю совершить виртуальное путешествие в места, запечатленные на полотнах, и вместе с автором прожить момент создания работы.

В вернисаже приняли участие телеведущая Ксения Чилингарова, галерист Александр Бланарь, историк моды Анатолий Вовк, стилист Алеся Шикун, блогер Арина Данилова, художник-концептуалист Стелла Лабужская.

Паркинг нового ЖК Sky Garden трансформировался в пространство для иммерсивного путешествия сквозь мир четырех сезонов. Маршрут зрителя разделялся на сектора, олицетворяющие времена года. Путь завершался кульминационной выставочной зоной, объединявшей смыслы с задействованием всех органы чувств.

Зоны «Зима» и «Лето» представили собой цифровые «реинкарнации» работ из собрания Музея русского импрессионизма — произведений Игоря Грабаря, Леонарда Туржанского, Арнольда Лаховского, Константина Горбатова, Николая Клодта и Сергея Виноградова. А пространства весны и осени обратились в экспериментальное поле для современных медиахудожников. Их авторские digital-оммажи трансформировались в динамичные визуальные перформансы в режиме реального времени.

Видео-этюд Асилы Мартинес «Свет учится весне» был одним из ярких и поучительных.

«Это история о том мгновении, когда в тени деревьев еще дремлет зима, но с первыми лучами солнца и звуками капели все начинает меняться. Лед трещит и дышит, из зимней синей тени рождается женский силуэт в образе прекрасной незнакомки — воплощение света, радости и движения. Потоки воды уносят взгляд к небу, где плывут розово-золотые облака» — рассказала автор.

Очевидцы отметили, что у этой нестандартной композиции они словно погружаются в весну, где мир вновь наполняется цветом, звуком и дыханием новой жизни, где выходит из земли вестник весны – ландыш.

«Если для импрессионизма главная цель — передать эмоциональное впечатление момента, то цифровая живопись способна напомнить о воспоминании об этом впечатлении — зафиксировать движение света и времени уже внутри самой памяти. «Свет учится весне» — цифровой отклик традициям мастеров прошлого и продолжение их стремления уловить дыхание и изменение мира вокруг» — прокомментировала Асила Мартинес.

Арт-пространство на период своей работы до середины декабря станет точкой притяжения для многих. Как показал вернисаж, новизной тем и подходов с движением и непередаваемой динамикой образов находит широкий отклик как у маститых художников, так и широких слоев молодежи.