В Москве наградили лауреатов премии «Бренд года в России 2024» — Строительная газета

7

В жилом районе на северо-западе Москвы три четверти участка отдадут под благоустройство

Инфраструктура

В начале 2025 года в Новокузнецке откроется термальный курорт

Новости инфопартнеров

В Москве наградили лауреатов премии «Бренд года в России 2024»

Жилье

Аналитики зафиксировали восстановление рынка элитной аренды в Москве

Архитектура

Градостроительный совет высоко оценил эскизный проект небоскреба в Екатеринбурге

Жилье

В подмосковном Ленинском построили жилой дом на 780 квартир

ЖКХ

На северо-западе Москвы модернизировали крупный газорегуляторный пункт

Инфраструктура

Дмитрий Чернышенко: Развитие инфраструктуры детских лагерей — приоритетная задача 2025 года по организации детского отдыха

Все новости

  1. Какой вариант решения жилищного вопроса наиболее актуален в текущих условиях?

    Долгосрочная аренда жилья (год и более)     (25.93%) Приобретение жилья в новостройке по льготной программе     (22.22%) Приобретение любого вида жилья без привлечения ипотечных средств     (18.52%) Покупка вторичного жилья в ипотеку     (14.81%) Краткосрочная аренда жилья (до одного года)     (7.41%) Покупка нового жилья по рыночной ипотеке     (3.70%) Строительство частного дома в ипотеку     (3.70%) Покупка частного дома в ипотеку     (3.70%)

К опросу Главная Новости Новости инфопартнеров В Москве наградили лауреатов премии «Бренд года в России 2024» В Москве наградили лауреатов премии «Бренд года в России 2024»

В Москве в торжественной обстановке наградили лауреатов премии «Бренд года в России 2024» в более чем ста отраслевых и специальных номинациях.

Организаторы отметили, что национальная премия способствует признанию и поддержке вклада отечественных компаний в развитие отрасли, в том числе и в строительной сфере.

Среди компаний Высшей лиги как лучший бренд в номинации «Крепежные изделия» престижную награду была вручена компании «Мир Хомутов». Это почетное признание она получила за клиентоориентированный подход и успешное продвижение бренда.

«В этом году мы вручаем премию во второй раз и очень горды тем, что она приобрела такой большой интерес и отклик среди российских компаний. В конкурсе приняли участие как крупные бренды-лидеры рынка, так и новички, задающие свои тренды. Кроме того, отмечу особую поддержку, которую отраслевые ассоциаций, союзы и информационные партнеры оказывали весь год, освещая наши мероприятия. А еще в этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров в различных номинациях, что в очередной раз подтверждает признание премии среди профессионального сообщества. Желаем всем участникам конкурса и победителям развиваться и менять реальность вокруг», — прокомментировал председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской Академии общественных связей Сергей Трофименко.