Россияне рассказали, каким должен быть идеальный офис
Коммерческая недвижимость
В России охлаждается спрос на гостиничные номера
Коммерческая недвижимость
Ожидаемый рекордный ввод коммерции в Москве переносится на следующий год
Материалы / Техника
Панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры — исследование
Архитектура
Утвердили архитектурную концепцию московской станции метро «Кленовый бульвар»
Жилье
В октябре лидером по числу бронирования гостиничных номеров стала Московская область
Официально
«Строительная газета» заняла сразу две позиции в ежеквартальном в рейтинге «Медиалогии»
Новости инфопартнеров
Началась подготовка весенней выставки MosBuild 2026
Все новости
-
При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?
Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8% (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10% (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%) (7.0%) Не выше 16% (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать» (2.3%)
К опросу
Реклама Главная Новости Официально «Строительная газета» заняла сразу две позиции в ежеквартальном в рейтинге «Медиалогии» «Строительная газета» заняла сразу две позиции в ежеквартальном в рейтинге «Медиалогии» Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2025 года. «Строительная газета» заняла сразу две позиции в топ -20 самых цитируемых СМИ — как печатное издание, и как интернет-ресурс.
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Для его создания была использована база СМИ, включающая более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. В «Медиалогии» отметили, что при подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, а также взаимная перекрестная цитируемость.
Высокий индекс медиаприсутствия издания свидетельствует о его стабильном положении на рынке и значимости для отрасли. «Медиалогия» позволяет компаниям объективно оценить эффективность своей информационной политики и маркетинговых кампаний.



























