«Строительная газета» заняла сразу две позиции в ежеквартальном в рейтинге «Медиалогии» — Строительная газета

14

Россияне рассказали, каким должен быть идеальный офис

Коммерческая недвижимость

В России охлаждается спрос на гостиничные номера

Коммерческая недвижимость

Ожидаемый рекордный ввод коммерции в Москве переносится на следующий год

Материалы / Техника

Панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры — исследование

Архитектура

Утвердили архитектурную концепцию московской станции метро «Кленовый бульвар»

Жилье

В октябре лидером по числу бронирования гостиничных номеров стала Московская область

Официально

«Строительная газета» заняла сразу две позиции в ежеквартальном в рейтинге «Медиалогии»

Новости инфопартнеров

Началась подготовка весенней выставки MosBuild 2026

Все новости

  1. При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?

    Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8%     (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10%     (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%)     (7.0%) Не выше 16%     (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать»     (2.3%)

К опросу

Реклама Главная Новости Официально «Строительная газета» заняла сразу две позиции в ежеквартальном в рейтинге «Медиалогии» «Строительная газета» заняла сразу две позиции в ежеквартальном в рейтинге «Медиалогии» Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2025 года. «Строительная газета» заняла сразу две позиции в топ -20 самых цитируемых СМИ — как печатное издание, и как интернет-ресурс.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Для его создания была использована база СМИ, включающая более 106 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. В «Медиалогии» отметили, что при подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, а также взаимная перекрестная цитируемость.

Высокий индекс медиаприсутствия издания свидетельствует о его стабильном положении на рынке и значимости для отрасли. «Медиалогия» позволяет компаниям объективно оценить эффективность своей информационной политики и маркетинговых кампаний.