Российская мебельная компания нацелилась выйти на рынок ОАЭ
Архитектура
В Москве отреставрировали деревянный сруб усадьбы купца Масягина
Новости инфопартнеров
Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?
Регулирование
В январе в Москве зарегистрировано свыше 7 тысяч ипотечных сделок с жильем
Жилье
На юге Москвы построят жилой квартал с соцобъектами
Городская среда
В Петербурге появится самый большой в мире ледовый каток
Ипотека
ВТБ увеличил сумму кредитования для самозанятых
Новости инфопартнеров
В Москве 14 апреля 2023 года пройдет ежегодный Форум Light Industrial 4.0
Все новости
Реклама Реклама
- Опрос СГ
Ощутили ли вы увеличение стоимости ЖКУ, которое произошло в декабре 2022 года?
- Да, был(а) неприятно удивлен(а) новым платежкам
- Нет, практически не ощутил(а) поднятие стоимости ЖКУ
- Как не платил(а) за «коммуналку», так и не плачу
- Компенсировал(а) подорожание ЖКУ экономией ресурсов
- Рост трат на «коммуналку» компенсировал(а) за счет снижение других расходов
Результат Архив опросов Вопрос-ответ Алексей Иванов Управляющий партнер юридической компании A priori Главная Новости Бизнес Российская мебельная компания нацелилась выйти на рынок ОАЭ Российская мебельная компания нацелилась выйти на рынок ОАЭ Dantone Home
В 2023 году российская мебельная компания Dantone Home планирует выйти на рынок ОАЭ с открытием первого шоурума в Дубае. Об этом журналистам заявил генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов, добавив, что в планах компании также открытие в текущем году собственного монобренда в Краснодаре и дополнительных пространств в Москве.
Шоурумы Dantone Home открыты уже в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Сочи, Геленджике и Нижнем Новгороде. В развитие федеральной сети в 2022 году компания вложила более 100 млн рублей. В частности, вложения в собственное производство в Подмосковье составили 15 млн рублей.
В Москве компания открыла также свой дизайн-центр Dantone Kitchen на Серебрянической набережной. Экспозиция шоурума включает пять моделей кухонь собственного производства.
«В 2022 году мы стали по-настоящему федеральным брендом, расширив свою географию до семи городов. И это не просто салоны или шоурумы – это дизайн-центры, где проходят встречи дизайнеров, мастер-классы, бурлит жизнь, рождаются новые идеи. Усиление кухонного направления Dantone Kitchen стало одной из важнейших опорных точек для нас, ведь кухни – это ключевой элемент любого дома очень важный для любой мебельной компании продукт», – прокомментировал Сергей Воронов.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России вырос спрос на услуги дизайнеров.