Российская мебельная компания нацелилась выйти на рынок ОАЭ — Строительная газета

163

Российская мебельная компания нацелилась выйти на рынок ОАЭ

Архитектура

В Москве отреставрировали деревянный сруб усадьбы купца Масягина

Новости инфопартнеров

Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

Регулирование

В январе в Москве зарегистрировано свыше 7 тысяч ипотечных сделок с жильем

Жилье

На юге Москвы построят жилой квартал с соцобъектами

Городская среда

В Петербурге появится самый большой в мире ледовый каток

Ипотека

ВТБ увеличил сумму кредитования для самозанятых

Новости инфопартнеров

В Москве 14 апреля 2023 года пройдет ежегодный Форум Light Industrial 4.0

Все новости

Реклама Реклама

  1. Опрос СГ

    Ощутили ли вы увеличение стоимости ЖКУ, которое произошло в декабре 2022 года?

    1. Да, был(а) неприятно удивлен(а) новым платежкам
    2. Нет, практически не ощутил(а) поднятие стоимости ЖКУ
    3. Как не платил(а) за «коммуналку», так и не плачу
    4. Компенсировал(а) подорожание ЖКУ экономией ресурсов
    5. Рост трат на «коммуналку» компенсировал(а) за счет снижение других расходов

Результат Архив опросов Вопрос-ответ Алексей Иванов Управляющий партнер юридической компании A priori Главная Новости Бизнес Российская мебельная компания нацелилась выйти на рынок ОАЭ Российская мебельная компания нацелилась выйти на рынок ОАЭ Dantone Home

В 2023 году российская мебельная компания Dantone Home планирует выйти на рынок ОАЭ с открытием первого шоурума в Дубае. Об этом журналистам заявил генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов, добавив, что в планах компании также открытие в текущем году собственного монобренда в Краснодаре и дополнительных пространств в Москве.

Шоурумы Dantone Home открыты уже в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Сочи, Геленджике и Нижнем Новгороде. В развитие федеральной сети в 2022 году компания вложила более 100 млн рублей. В частности, вложения в собственное производство в Подмосковье составили 15 млн рублей.

В Москве компания открыла также свой дизайн-центр Dantone Kitchen на Серебрянической набережной. Экспозиция шоурума включает пять моделей кухонь собственного производства.

«В 2022 году мы стали по-настоящему федеральным брендом, расширив свою географию до семи городов. И это не просто салоны или шоурумы – это дизайн-центры, где проходят встречи дизайнеров, мастер-классы, бурлит жизнь, рождаются новые идеи. Усиление кухонного направления Dantone Kitchen стало одной из важнейших опорных точек для нас, ведь кухни – это ключевой элемент любого дома очень важный для любой мебельной компании продукт», – прокомментировал Сергей Воронов.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России вырос спрос на услуги дизайнеров.