С тех пор как появились первые рекламные щиты, они не только не менялись, но и постоянно совершенствовались. Основная из них – это сделать так, чтобы обратить внимание на нужную аудиторию. Посыл должен соответствовать целям клиента: продать товар или услугу, рассказать о человеке (событии) и поддержать репутацию бренда. Изготовление вывесок в новосибирске онлайн.
Наружная реклама решает следующие тактические и стратегические задачи, которые стоят перед бизнесом:
Желание купить и увеличить продажи.
При массовом охвате аудитории ее таргетируют согласно конкретным локациям (регионам, районами), демографии и увлечениями.
При этом усиливается работа иных медиа (ТВ и Интернет-рекламы, промо- акций).
Это увеличения доверия к бренду и увеличение лояльности к нему.
Создание имиджа фирма.
Выступление в роли лидера на рынке или же поддержки своих позиций.
Продвижение новых аудиторий.
Самый распространенный материал для изготовления рекламных конструкций – акрил. Его используют в производстве разных видов коробов и вывесок. У него хороший свет. Однако, в силу своей ломкости, они легко повреждаются. Именно поэтому чаще всего вместо акрила применяют оргстеклопластик и поликарбонат, а также стекло. Чаще всего в качестве материала для изготовления используются алюминий.
Достоинства наружной рекламы
Они заключаются в том, что оригинальны и не могут появляться при применении иного медиа. Её отличительная особенность — это масштабность, большие форматы и образы для того, чтобы вызвать сильные эмоции у аудитории. Если вы будете использовать такой метод для продвижения своего бренда, то автоматически получите следующие плюсы:
Именно поэтому грамотно спланированная кампания позволит максимально охватить нужную территорию. С помощью этого метода можно получить максимальный объем информации, который может быть просмотрен. По этой причине одно и то же объявление будет производить длительный срок, притягивая все больше новых клиентов. Этот принцип связан с тем, что человек ежедневно наблюдает за определенными людьми и постепенно начинает их узнавать.
И даже в случае если она будет выброшена на улицу и отключена от эфира — это не станет проблемой для потребителей, так как они могут просто выключить ее. Зачастую к минусам наружной рекламы относят назойливую информацию. К рекламе в других медиа-сферах люди относятся более лояльно, чем к другим объявлениям.