Подсчитаны траты застройщиков на рекламу в Telegram — Строительная газета

3

Эксперты подсчитали, во сколько обойдется украшение дома к Новому году

Материалы / Техника

Цементники выявили нарушения на предприятии, занимавшемся перефасовкой продукции

Коммерческая недвижимость

В Москве увеличилась себестоимость строительства офисных помещений

Технологии

Девелопер и банк договорились о сотрудничестве в сфере цифровой трансформации с применением ИИ

Жилье

Эксперты: почти половина россиян предпочитают «вежливую дистанцию» с соседями

Материалы / Техника

На Дальнем Востоке построили первый распределительный центр с мультитемпературными зонами

Строительство

На льготное кредитование инвестпроектов в сфере туризма дополнительно направят миллиард

Жилье

В Подмосковье почти треть покупателей загородных домов используют схему трейд-ин

Все новости

  1. Опрос СГ Как вы относитесь к новогоднему украшению городов за два месяца до праздника?
    1. Положительно, появляется новогодняя атмосфера
    2. Вообще не нужно украшать города к Новому году
    3. Отрицательно, это делается в угоду «коммерции», а не праздничного настроения
    4. Можно украшения весь год не снимать (я так и делаю)
    5. Какой Новый год? Только лето закончилось

Результат Архив опросов Главная Новости Бизнес Подсчитаны траты застройщиков на рекламу в Telegram Подсчитаны траты застройщиков на рекламу в Telegram

Shutterstock/FOTODOM

С апреля 2024 года по июнь 2025 года в Telegram Ads было зафиксировано свыше 8 млрд показов рекламных объявлений более 239 компаний-девелоперов на общую сумму 1,5 млрд рублей. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе диджитал-агентства RTA со ссылкой на данные МТС Spy Service, уточнив, что с начала 2025 года девелоперы на четверть реже стали использовать свои Telegram каналы как посадочную страницу для рекламы – компании стали чаще рассматривать Telegram Ads как источник трафика для собственных сайтов.

По данным аналитиков, чаще всего реклама девелоперов показывается в Telegram-каналах, связанных с тематикой игр, экономики и в личных блогах – на эти три категории приходится почти 45% всех показов (21,3%, 13,8% и 9,3%, соответственно). При этом на категории, которые устойчиво генерируют больше всего результатов — «Интерьер и строительство», «Бизнес» и «Природа» — приходится лишь 6,9% от общего числа показов.

«Интересно, что Telegram-боты, как посадочные страницы для рекламы, остаются нишевым инструментом – количество показов, приходящихся на этот инструмент лидогенерации едва достигает 1%», – отметил CEO RTA Михаил Белобородов.

Результатом анализа более 6,5 тыс. рекламных объявлений стало выявление самых успешных связок текстов в объявлениях: «квартиры в Москве», «бизнес-класс» и «старты продаж». «Квартиры бизнес-класса» – стабильно получает наибольший отклик аудитории Telegram.

Михаил Белобородов добавил, что девелоперы переходят к визуалам в рекламе. Так, в декабре 2024 года четверть рекламных показов содержала фото, каждый десятый показ – объявление с видео. «Сейчас фотографии есть почти в половине рекламных показов, тогда как доля показов объявлений с видео по-прежнему около 10%», — привел данные он.