Пилотные проекты по переходу на цифровые квитанции ЖКУ продлены на 2026 год — Строительная газета

2

Названы регионы с подешевевшей краткосрочной арендой

Городская среда

На М-12 «Восток» в тестовом режиме заработал музей дорожного строительства

Жилье

На российском рынке ИЖС менее 5% элитных домов построено из дерева

Коммерческая недвижимость

В России появится стандарт проектирования офисных пространств

Ипотека

Семейная ипотека остается драйвером рынка — эксперты

ЖКХ

Пилотные проекты по переходу на цифровые квитанции ЖКУ продлены на 2026 год

Материалы / Техника

В России снижение темпов жилищного строительства вызвало падение в сегменте минеральной изоляции

Инфраструктура

Правительство направит 2 миллиарда на создание студенческого кластера в Архангельской области

Все новости

  1. Как вы относитесь к новогоднему украшению городов за два месяца до праздника? Отрицательно, это делается в угоду «коммерции», а не праздничного настроения     (43%) Положительно, появляется новогодняя атмосфера     (27%) Какой Новый год? Только лето закончилось     (22%) Вообще не нужно украшать города к Новому году     (5%) Можно украшения весь год не снимать (я так и делаю)     (3%)

К опросу Главная Новости ЖКХ Пилотные проекты по переходу на цифровые квитанции ЖКУ продлены на 2026 год Пилотные проекты по переходу на цифровые квитанции ЖКУ продлены на 2026 год Правительство приняло решение о продлении пилотных проектов по переходу на цифровые квитанции ЖКУ, а также электронный документооборот обслуживания газового оборудования до конца 2026 года. Об этом сообщила пресс-служба правительства России, уточнив, что проекты реализуются на территории Московской области с прошлого года.

Так, проект «Единый платежный документ» дал возможность жителям Московской области отказаться от дублирования на бумаге платежных документов за коммунальные услуги.

На сегодняшний день такой опцией воспользовались свыше 53 тыс. жителей Подмосковья, и продление проекта позволит постепенно увеличить долю граждан, использующих цифровые платежки.

Ранее «Стройгазета» сообщила, что в Удмуртской Республике для 4,6 тыс. человек улучшили качество услуг ЖКХ.