Панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры — исследование — Строительная газета

11

Ожидаемый рекордный ввод коммерции в Москве переносится на следующий год

Материалы / Техника

Панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры — исследование

Архитектура

Утвердили архитектурную концепцию московской станции метро «Кленовый бульвар»

Жилье

В октябре лидером по числу бронирования гостиничных номеров стала Московская область

Официально

«Строительная газета» заняла сразу две позиции в ежеквартальном в рейтинге «Медиалогии»

Новости инфопартнеров

Началась подготовка весенней выставки MosBuild 2026

Строительство

В Москве построят почти 50 искусственных дорожных сооружений до 2029 года

Ипотека

В России за год выросло количество межрегиональных сделок без ипотеки

Все новости

  1. При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?

    Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8%     (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10%     (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%)     (7.0%) Не выше 16%     (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать»     (2.3%)

К опросу

Реклама Главная Новости Материалы / Техника Панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры — исследование Панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры — исследование freepik.com

Панорамные окна перестали быть маркером элитного жилья и становятся массовым трендом, за который россияне готовы отдавать деньги. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Melke, согласно исследованию которой, каждый второй россиянин готов платить больше за квартиру с «окнами в пол», а для 80% опрошенных окна — это ключевой элемент уюта.

Согласно результатам опроса, по мнению 62,7% окна играют значимую роль в создании уюта, а 17,6% считают их важнейшим аспектом комфортного жилья. Лишь 2% полагают, что формат остекления не меняет ничего. Остальные относятся к ним нейтрально. При этом 65,4% опрошенных согласны на надбавку в 2-5% от стоимости лота за панорамное остекление. Но, если цена вырастет на 15%, то респонденты все же предпочли бы жилье со стандартным остеклением.

Владелец ГК «Пластика Окон» и Melke Владимир Петюшин отметил, что тренд на панорамные окна набирает силу, но барьеры в его восприятия еще остаются. Главный из них — риск потери приватности, который беспокоит треть россиян. Еще четверть опасается сложностей в уходе и возможного перегрева или переохлаждения, из-за которого придется устанавливать дополнительные терморегулирующие агрегаты. «Однако, согласно нашему опыту, практически все выявленные опросом проблемы можно решить за счет профессионально спроектированного панорамного остекления с алюминиевым профилем», — прокомментировал он.

По словам Владимира Петюшина, алюминиевые решения в панорамном остеклении сочетают прочность и долговечность. При этом конструкции с ними визуально выглядят легче за счет более узкого профиля.

Растущий спрос подтверждает, что панорамное остекление перестает быть нишевым запросом. Если производители смогут предложить покупателям решения, которые позволят доплачивать за «окна в пол» не более 5% — их установка станет по-настоящему массовой.