Ожидаемый рекордный ввод коммерции в Москве переносится на следующий год
Материалы / Техника
Панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры — исследование
Архитектура
Утвердили архитектурную концепцию московской станции метро «Кленовый бульвар»
Жилье
В октябре лидером по числу бронирования гостиничных номеров стала Московская область
Официально
«Строительная газета» заняла сразу две позиции в ежеквартальном в рейтинге «Медиалогии»
Новости инфопартнеров
Началась подготовка весенней выставки MosBuild 2026
Строительство
В Москве построят почти 50 искусственных дорожных сооружений до 2029 года
Ипотека
В России за год выросло количество межрегиональных сделок без ипотеки
Все новости
-
При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?
Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8% (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10% (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%) (7.0%) Не выше 16% (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать» (2.3%)
К опросу
Реклама Главная Новости Материалы / Техника Панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры — исследование Панорамное остекление стало одним из приоритетов при покупке квартиры — исследование freepik.com
Панорамные окна перестали быть маркером элитного жилья и становятся массовым трендом, за который россияне готовы отдавать деньги. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Melke, согласно исследованию которой, каждый второй россиянин готов платить больше за квартиру с «окнами в пол», а для 80% опрошенных окна — это ключевой элемент уюта.
Согласно результатам опроса, по мнению 62,7% окна играют значимую роль в создании уюта, а 17,6% считают их важнейшим аспектом комфортного жилья. Лишь 2% полагают, что формат остекления не меняет ничего. Остальные относятся к ним нейтрально. При этом 65,4% опрошенных согласны на надбавку в 2-5% от стоимости лота за панорамное остекление. Но, если цена вырастет на 15%, то респонденты все же предпочли бы жилье со стандартным остеклением.
Владелец ГК «Пластика Окон» и Melke Владимир Петюшин отметил, что тренд на панорамные окна набирает силу, но барьеры в его восприятия еще остаются. Главный из них — риск потери приватности, который беспокоит треть россиян. Еще четверть опасается сложностей в уходе и возможного перегрева или переохлаждения, из-за которого придется устанавливать дополнительные терморегулирующие агрегаты. «Однако, согласно нашему опыту, практически все выявленные опросом проблемы можно решить за счет профессионально спроектированного панорамного остекления с алюминиевым профилем», — прокомментировал он.
По словам Владимира Петюшина, алюминиевые решения в панорамном остеклении сочетают прочность и долговечность. При этом конструкции с ними визуально выглядят легче за счет более узкого профиля.
Растущий спрос подтверждает, что панорамное остекление перестает быть нишевым запросом. Если производители смогут предложить покупателям решения, которые позволят доплачивать за «окна в пол» не более 5% — их установка станет по-настоящему массовой.



























