Особенности промышленных колеровочных паст

332


Как правило, колеровочной пастой называют техническую массу, у которой имеется насыщенный цвет. С помощью такой пасты окрашиваются отделочные стройматериалы, обрабатываются поверхности из бетона, кирпича либо покрытые штукатуркой. Это средство на сегодняшний день пользуется огромным спросом в сфере строительства.

Ассортимент промышленных колеровочных паст на сайте https://palizh.com представлен в разделе товаров, куда можно перейти по указанной ссылке.

Что особенного в промышленных колеровочных пастах

Впервые данная паста появилась в США еще в середине XX века, после чего распространилась по всему миру. Главное предназначение состава – придание требуемого оттенка различным разновидностям красок.

Колеровочная паста также может являться добавочным элементом к основному цвету. Стройматериал отлично подходит в тех случаях, когда требуется обработать фасад сооружения или внутреннюю площадь небольшого размера.

Среди достоинств продукта особенно значатся следующие моменты:

  • Простое применение;
  • Можно без труда подобрать желаемый цвет;
  • Долго не пересыхает во время использования;
  • Универсален;
  • Стойкость по отношению к агрессивным воздействиям окружающей среды;
  • Подходит для любого типа поверхности;
  • Устойчив к морозам, свету и атмосферным осадкам;
  • Хорошее сочетание с другими красителями;
  • Не имеет пленки, нет образования комков.

Типы промышленных колеровочных паст

Выбор того или иного состава определяется по нескольким критериям:

  • Наличие связующего вещества. Колеровочные пасты могут выпускаться как со связующим компонентом, так и без него. В отличие от первых, стройматериалы без связующего вещества славится более широкой совместимостью со многими лакокрасочными средствами.
  • Назначение. Пасты могут предназначаться для внутренней эксплуатации либо для работ с фасадной частью.
  • Пигмент. Пигменты состава имеют органическое или неорганическое происхождение. Первый тип пигмента располагают наличием более высоких характеристик эксплуатации, однако он, по сравнению с вторым, стоит в несколько раз дороже.
  • Пропорции колеровки. Находятся в пределах 5-20%. Пропорции в обязательном порядке должны указываться в описании приобретаемого продукта.