Онлайн-продажи стройматериалов «ТЕХНОНИКОЛЬ» выросли в пять раз — Строительная газета

203

В I квартале объем онлайн-продаж «Торговой сети «ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) в денежном выражении показал рекордный рост, в пять раз превысив показатель аналогичного периода 2021 года. При этом количество заказов выросло в три раза. Средний чек составил – 37 тыс. рублей, что на 60% выше показателей прошлого года. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании.

Чаще всего покупали гидро- и теплоизоляцию для разных конструкций и сооружений, гибкую черепицу и комплектующие для системы скатной кровли, битумную фасадную черепицу.

Значительная доля покупок совершена с помощью банковских карт: 50% против 35,7% в аналогичном периоде прошлого года. Безналичным способом воспользовались 37,4% (43,4% в 2021 году), наличными — 12,4% (20,9% в 2021 году).

«Ажиотажный спрос обусловлен понятным желанием строителей гарантировано получить материалы и обеспечить ими строительные объекты, выполнив обязательства перед своими клиентами. Возросшая же доля оплат банковскими картами связана с тем, что клиенты доверяют ТСТН как надежному поставщику качественных материалов», — сказал генеральный директор ТСТН Анатолий Нестеров.

Однако, по его словам, уже в ближайшее время возможно падение спроса на стройматериалы.

«Несмотря на то, что ажиотажный спрос еще держится, мы понимаем, что клиенты делают закупки и складируют материалы на объектах, ожидая либо рост цен, либо возможный дефицит. Но ситуация уже постепенно возвращается на привычные сезонные показатели. По нашим оценкам, начиная с мая она может измениться в обратную сторону, и мы можем увидеть падение спроса», — указал Анатолий Нестеров.