Новый вело-пешеходный мост свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные Москвы — Строительная газета

109

Спрос на недвижимость Северного Кипра со стороны россиян вырос в четыре раза

Строительство

В ДНР восстановлено 66 объектов водоснабжения и водоотведения

Материалы / Техника

Эксперты назвали точки роста в производстве стройматериалов

Коммерческая недвижимость

В Даниловском районе построят офисный центр с крышей из солнечных батарей

Жилье

Названы популярные среди россиян страны для покупки недвижимости

Регулирование

Минстрой России утвердил свод правил, регламентирующий применение навесных фасадных систем

Городская среда

В Зеленограде демонтировали более 1,5 тысячи кв. метров самостроя

Инфраструктура

Новый вело-пешеходный мост свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные Москвы

Все новости

Реклама Реклама

  1. Чувствуете ли вы эффект от госпрограмм и нацпроектов, реализуемых в сфере строительства и ЖКХ? (можно выбрать несколько вариантов)

    Стало больше благоустроенных мест для прогулок     (63.64%) Сокращается количество обманутых дольщиков     (36.36%) Повышается уровень развитости социальной инфраструктуры     (18.18%) Нет, большинство госпрограмм не оказывают должного эффекта     (18.18%) Да, льготные ипотечные программы сделали жилье доступнее     (9.09%) Стало комфортнее и безопаснее ездить по дорогам     (9.09%) В стране уменьшаются объемы аварийного жилья     (9.09%) Уменьшилось количество аварий на коммунальных объектах   (0%) Из крана течет чистая вода   (0%)

К опросу Реклама Главная Новости Инфраструктура Новый вело-пешеходный мост свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные Москвы Новый вело-пешеходный мост свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные Москвы Вело-пешеходный мост с амфитеатром свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные на территории формируемого научно-образовательного кластера МГТУ им. Баумана. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На сегодня расстояние между пешеходными мостами через Яузу на территории формируемого кластера МГТУ им. Баумана составляет около 650 метров. Это очень неудобно и заставляет людей «делать крюк» по пути к ближайшей переправе. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного вело-пешеходного моста», — отметил Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра рассказал, что длина сооружения составит свыше 321 метра, а ширина варьируется в диапазоне от 5 до 15 метров. По всей протяженности моста установят ограждение высотой 1,2 метра, а вдоль велосипедной дорожки – 1,4 метра.

«После возведения моста расстояние между объектами образовательного кластера сократится в три раза», — уточнил Андрей Бочкарёв.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, что благодаря оригинальной архитектуре моста прямо над водой появится интересное общественное пространство с велодорожками, амфитеатром и озеленением.

«В центре вело-пешеходный мост имеет увеличенную ширину, поэтому удалось сделать полноценное пространство для отдыха и учебы. Лавочки в амфитеатре изготовят из лиственницы со специальным покрытием, короба под клумбы – из металла с напылением под бронзу. Лестницы и пешеходные дорожки будут иметь покрытие из гранитной плитки, велодорожки – асфальт с цветным пигментом. На всей протяженности моста установят фонари», — пояснил Сергей Кузнецов.

За счет плавной формы на мост легко подниматься не только велосипедистам, но и людям с ограниченными возможностями или с детскими колясками. «Дополнительно сделают лестницы и лифтовые шахты со сложным остеклением, формой напоминающие кристаллы. Они будут перекликаться с современной архитектурой кампуса. С восточной стороны съезд с моста закручивается в форму, напоминающую ленту мёбиуса», — добавил Сергей Кузнецов.

Мост выполнен в виде открытых кессонированных стальных конструкций с подсветкой с нижней стороны, что дает ощущение текучести и легкости. Акцентными точками моста являются лестнично-лифтовые узлы, выполненные в форме кристаллов, для гармоничного соединения архитектуры моста с архитектурой новых зданий кампуса.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Москве в этом году отремонтируют 13 мостовых сооружений.

Справочно:

Объемно-планировочное решение разработано Институтом Генплана Москвы совместно с Москомархитектурой. Художественный образ, инженерные конструкции, освещение выполнено ООО «Подземпроект» (входит в ГК «Маркс»).