На выставке INTERLIGHT | SMART CITY&HOME 2025 впервые пройдут тематические туры для профессионалов отрасли
Новости инфопартнеров
Несколько дней осталось до онлайн-конференции SmartisConf 2025
Жилье
В преддверии холодов в России вырос спрос на клининговые услуги
Инфраструктура
Строительство Центра инновационных образовательных технологий в «Артеке» близится к завершению
Городская среда
Определены ключевые предпочтения россиян в озеленении дворов
Инфраструктура
Девелопер ввел в эксплуатацию первую очередь дорожной сети в подмосковном ЖК
Архитектура
Реставрация фасадов городской усадьбы Баевых подошла к концу
Инфраструктура
Утвержден проект участка магистрального водовода в Дагестане
Все новости
-
При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?
Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8% (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10% (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%) (7.0%) Не выше 16% (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать» (2.3%)
К опросу
Реклама Главная Новости Новости инфопартнеров Несколько дней осталось до онлайн-конференции SmartisConf 2025 Несколько дней осталось до онлайн-конференции SmartisConf 2025
Каждую осень проходит важное для рынка недвижимости мероприятие, на котором практикующие эксперты отрасли делятся кейсами data-driven маркетинга. В этом году на SmartisConf будут говорить о том, как найти свою ЦА и работать с ней при помощи данных, как данные помогают определить УТП и упаковать продукт и по каким критериям покупатели в 2025 году выбирают недвижимость. Об этом «Стройгазете» рассказали представители мероприятия.
Data-driven маркетинг — подход, который экономит миллионы на упаковку продукта, УТП, рекламные кампании, креативы и смыслы. С развитой data-driven культурой застройщик чувствует себя уверенно даже в самое нестабильное время. Благодаря этому поведение клиентов становится предсказуемым. Решения принимаются на основе фактов, а не гипотез или авторитетного мнения.
Последний год застройщики создавали специальные программы финансирования, чтобы привлечь покупателей. Крупным девелоперам это помогало удерживать свои позиции. Однако конкуренция при выборе недвижимости растет, а вместе с ней — напряжение.
Как показывает внутренняя аналитика Smartis, маркетинг в недвижимости стал сильно дороже в последние годы. Например, в Яндекс.Директ / Поиск стоимость клика за 2021–2024 годы выросла со 100 рублей до почти 400 рублей. Застройщикам и агентствам недвижимости нужно вкладывать больше денег в рекламу, и при недостаточно продуманном подходе возрастают риски неоправданных издержек.
Работа с данными помогает эффективно управлять рекламой на всех этапах — от просмотра и посещения сайта до звонка менеджеру и заключения сделки. Поэтому интерес к data-driven маркетингу со стороны застройщиков с каждым годом только растет — на 56% увеличилось количество запросов data-driven в поисковых системах. Специалисты сходятся во мнении, что современный маркетинг в недвижимости должен быть cost-эффективным.
На SmartisConf 2025 ведущие эксперты отрасли недвижимости расскажут о том, как с помощью data-driven подхода определить наиболее эффективный канал привлечения клиентов и оптимизировать рекламные кампании. А также обсудят, какие трудности ожидают девелоперов новостроек и какие инструменты выбрать, чтобы управлять издержками и спросом.
Data-driven подход становится большим преимуществом в конкурентной борьбе на рынке недвижимости, помогая застройщикам быстро подстраиваться под изменения и искать новые точки роста.
Конференция пройдет 16 октября в онлайн-формате. Начало в 12:00.
Спикеры: bnMAP. pro, Smartis, компания «Практика», «Синара Девелопмент» и другие.
Ссылка на трансляцию будет доступна зарегистрированным пользователям.