Названы сдерживающие рост вакансии в ТЦ Москвы факторы — Строительная газета

199

Названы сдерживающие рост вакансии в ТЦ Москвы факторы

Новости инфопартнеров

Межрегиональный форум строительных технологий «Город XXI века» пройдет 12-14 апреля 2023 года в Ижевске

Новости инфопартнеров

В Москве стартует конкурс на поиск передовых технологий в сфере строительства и дизайна интерьеров

Жилье

Средняя стоимость дома из сотню самых дорогих в Подмосковье выросла до 29,3 млн долларов

Материалы / Техника

Евроцемент доставил первые в 2023 году вагоны с цементом в Калининградскую область

Городская среда

Завершена разработка мастер-плана Тынды

Новости инфопартнеров

Всероссийский форум «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости» FORCITIES пройдет в Москве 20-21 марта 2023 года

Жилье

Сбербанк профинансирует на 27 миллиардов строительство жилого квартала в Москве

Все новости

Реклама Реклама

  1. Что будет с ценами на жилье в 2023 году?

    Стоимость жилья вырастет на 5-10%     (28.6%) Жилье подорожает не более чем на 5%     (16.1%) Рынок жилья ждет стагнация     (12.5%) Жилье подешевеет на 5-10%     (12.5%) Рынок жилья рухнет более чем на 10%     (12.5%) Цены взлетят более чем на 10%     (10.7%) Цены снизятся не более чем на 5%     (7.1%)

К опросу Вопрос-ответ Мария Спиридонова Член Ассоциации юристов России Главная Новости Коммерческая недвижимость Названы сдерживающие рост вакансии в ТЦ Москвы факторы Названы сдерживающие рост вакансии в ТЦ Москвы факторы

В 2023 году доля свободных площадей в торговых центрах (ТЦ) Москвы достигнет 16%. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Commonwealth Partnership (CMWP), уточнив, что по итогам 2022 года вакансия в ТЦ столицы составила 12%.

Партнер, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Ольга Антонова говорит, что рост доли свободных площадей сдерживает развитие локальных брендов и переуступка прав собственности отдельных ретейл-брендов новым владельцам, которые пока не приняли решение о стратегии развития в России. «К тому же, несмотря на сложившуюся ситуацию, число новых брендов, вышедших на российский рынок в 2022 году, сопоставимо с цифрой 2021 года: 11 и 14, соответственно. 80% новых брендов пришли к нам из Турции и Италии, но были и бренды из ЮАР, Китая и других стран», — прокомментировала она.

В 2022 году в Москве ввели 147 тыс. кв. метров. При этом доля районных торговых центров (площадь до 20 кв. метров) в структуре ввода превысила 80%.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что доля пустующих площадей в ТЦ Петербурга выросла до 10,6%.