Определяющими факторами для мужчин при покупке недвижимости являются наличие детских площадок и видеонаблюдения. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Группы «Самолет» уточнив, что женщины при покупке жилья больше всего вниманию уделяют дополнительному озеленению территории жилого комплекса.
В компании рассказали, что в вопросе обустройства мест общего пользования как для мужчин, так и для женщин важно наличие видеонаблюдения, а также мест для хранения колясок и велосипедов. Однако на третье место по важности мужчины поставили украшение зеленными растениями, а женщины — наличие беспроводного интернета.
При этом в ключевых параметрах квартиры мужчины и женщины солидарны. Главными приоритетами являются наличие отделки, большой кухни-гостиной и лоджии или балкону. Кроме того, наличие в квартире гардеробной для женщин в полтора раза важнее, чем для мужчин.
Еще одно существенное отличие — цель покупки собственной квартиры. Для мужчин основным поводом для приобретения жилья служит создание семьи, для женщин — отказ от аренды недвижимости.
По словам руководителя управления развития продукта и аналитики Группы «Самолет» Леона Пряжникова, исследования компании показали нетипичные потребительские предпочтения. «Скорее всего, это связано с тем, что детские площадки и многие другие составляющие благоустройства являются для покупательниц уже само собой разумеющимися, поэтому их требования к дополнительным элементам с каждым годом растут. Оценивающий женский взгляд не упустит ни одной детали при решении такого важного вопроса, как покупка квартиры, и именно женщины во многом задают тренды развития продукта на рынке недвижимости», — рассказал топ-менеджер.
Ранее «СГ» сообщала, что жители московских новостроек готовы тратить на содержание своих домашних животных до 60 тысяч рублей в год.