На загородном рынке Подмосковья снизилась покупательская активность — Строительная газета

132

В 2022 году покупательская активность на загородном рынке Московской области снизилась на 15% по сравнению с результатами прошлого года. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании MOZAIK development.

Кроме того, вместо традиционного старта на загородном рынке недвижимости высокого сезона в конце марта – начале апреля, в текущем году его сроки сместились на два месяца: только в конце мая покупатели активизировались.

Как отметила коммерческий директор MOZAIK development Алла Ковалева, сезонный фактор сейчас в действии – количество заявок от потенциальных покупателей увеличивается, рынок оживает.

«Однако часть покупателей ожидает дальнейшего снижения ипотечных ставок, часть — выдачу кратковременных вкладов, которые были запущены многими банками в начале весны, чтобы применить полученные деньги для покупки недвижимости», — прокомментировала она.

Ранее «СГ» сообщала, что сейчас самым активным покупателем загородных домов в Подмосковье является поколение Y (род. 1983-2000). Поведенческая особенность этих клиентов в том, что они хотят всего и сразу, не готовы ждать окончания строительства дома, очень требовательны и избалованы.