Российские наукограды станут участниками программ формирования комфортной горсреды
Инфраструктура
Михаил Мишустин: в центре внимания всех нацпроектов — повышения качества жизни россиян
Архитектура
В 2025 году отреставрированный глобус вернут на фасад Центрального телеграфа Москвы
Материалы / Техника
Эксперты рассказали о практике применения ремонтных смесей
Коммерческая недвижимость
На складском рынке в Москве увеличится доля строительства объектов под заказчика
Коммерческая недвижимость
На российский рынок вышло 22 международных ретейлера
Коммерческая недвижимость
Прогнозируемый объем инвестиций в комнедвижимость Петербурга превысит 160 миллиардов
Материалы / Техника
Эксперты обсудили вопросы охраны труда и промышленной безопасности
Все новости
- Готовы ли вы рассмотреть покупку жилья в ипотеку в текущих условиях? Нет, с такими ставками покупать жилье не буду (44%) Пришлось отказаться от покупки жилья из-за роста ипотечных ставок (18%) Да, рассматриваю покупку квартиры в новостройке (14%) Готов купить новое жилье только по льготной ипотечной программе (8%) Да, готов приобрести «вторичку» в ипотеку (6%) Жилье приобрести планирую, но без ипотеки (6%) Думаю о строительстве/покупке частного дома в ипотеку (4%)
К опросу
Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость На российский рынок вышло 22 международных ретейлера На российский рынок вышло 22 международных ретейлера Артём Кузнецов В 2023 году на российский рынок вышло 22 международных ретейлера. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании IBC Real Estate, уточнив, что Турция стала абсолютными лидером по количеству вышедших брендов, однако по числу открытых магазинов (243 по всей России) и объему занятых площадей первое место занимают бренды из ОАЭ (более 90 тыс. кв. метров), которые пришли на замену Inditex.
Впервые с 2019 года, в динамике выхода международных брендов на российский рынок наблюдается рост. По сравнению с предыдущим годом, в 2023 их стало в два раза больше.
В Москве и Петербурге новые международные бренды заняли более 100 тыс. кв. метров, при этом 98% торговых площадей было занято в торговых центрах, и только 2% – на торговых улицах. Из всего объема появившихся на рынке – 86% новых международных марок представлены в ТЦ Москвы, 50% – в ТЦ Петербурга, и только около четверти вышло в регионы.
В Москве появилось 19 новых международных брендов, которые открыли 98 магазинов в 29 торговых центрах и заняли более 90 тыс. кв. метров. В Санкт-Петербурге появилось 11 новых международных брендов, которые открыли 29 магазинов в десяти ТЦ и заняли более 15 тыс. кв. метров.
В структуре новых брендов по профилю большинство (73%) реализуют fashion-продукцию. В Москве и Петербурге они заняли 102,5 тыс. кв. метров торговых площадей. Еще 3,5 тыс. кв. метров пришлось на марки, специализирующиеся на товарах для дома.
В структуре по происхождению в 2023 году на российский рынок вышло девять турецких брендов, четыре из ОАЭ и три из Республики Беларусь. Кроме того, магазины в России открыли новые бренды из Австралии, Германии, Италии, Кыргызстана, Финляндии и Эстонии.
Новые международные бренды выходят и на региональный рынок – 55% от всех открывшихся магазинов расположились именно в регионах. В 35 городах вышло пять новых брендов – четыре из ОАЭ и один из Республики Беларусь. В большинстве городов (57%) появились все новые бренды из ОАЭ. В ТЦ Уфы свои магазины открыли все новые международные бренды.
«Несмотря на то, что за последние два года часть привычных покупателю иностранных брендов покинула Россию, рынок продолжает привлекать арендаторов из дружественных стран. Рост в динамике выхода новых международных марок подтверждает тот факт, что рынок постепенно начинает оживать. Тщательный мониторинг ситуации в торговых центрах не только крупных городов, но и регионов позволяет нам делать выводы о заинтересованности ретейлеров из дружественных стран в освоении российского рынка», – резюмирует руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.