На российский рынок вышло 11 международных брендов — Строительная газета

94

Спрос на недвижимость Северного Кипра со стороны россиян вырос в четыре раза

Строительство

В ДНР восстановлено 66 объектов водоснабжения и водоотведения

Материалы / Техника

Эксперты назвали точки роста в производстве стройматериалов

Коммерческая недвижимость

В Даниловском районе построят офисный центр с крышей из солнечных батарей

Жилье

Названы популярные среди россиян страны для покупки недвижимости

Регулирование

Минстрой России утвердил свод правил, регламентирующий применение навесных фасадных систем

Городская среда

В Зеленограде демонтировали более 1,5 тысячи кв. метров самостроя

Инфраструктура

Новый вело-пешеходный мост свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные Москвы

Все новости

Реклама Реклама

  1. Чувствуете ли вы эффект от госпрограмм и нацпроектов, реализуемых в сфере строительства и ЖКХ? (можно выбрать несколько вариантов)

    Стало больше благоустроенных мест для прогулок     (63.64%) Сокращается количество обманутых дольщиков     (36.36%) Повышается уровень развитости социальной инфраструктуры     (18.18%) Нет, большинство госпрограмм не оказывают должного эффекта     (18.18%) Да, льготные ипотечные программы сделали жилье доступнее     (9.09%) Стало комфортнее и безопаснее ездить по дорогам     (9.09%) В стране уменьшаются объемы аварийного жилья     (9.09%) Уменьшилось количество аварий на коммунальных объектах   (0%) Из крана течет чистая вода   (0%)

К опросу Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость На российский рынок вышло 11 международных брендов На российский рынок вышло 11 международных брендов В I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании NF Group.

По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, количество выходов новых брендов на российский рынок в I полугодии 2023 года показало позитивную динамику и стало сопоставимо с годовым показателем 2022 года – 11 брендов. «Для сравнения – в I полугодии 2022 года вышло только два международных бренда. Большая часть новых ретейлеров – турецкие, они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома»», — прокомментировала она.

В этом году российские дизайнеры сформировали достаточный объем предложения, в связи с чем универмаги отечественных брендов открылись не только в Москве, но и в других городах. Поэтому набирают оборот тенденции на мультиформатные пространства и монобрендовые дизайнерские магазины.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что по итогам I квартала 2023 года объем инвестиций в торговые центры России составил 5,8 млрд рублей.