Спрос на недвижимость Северного Кипра со стороны россиян вырос в четыре раза
Строительство
В ДНР восстановлено 66 объектов водоснабжения и водоотведения
Материалы / Техника
Эксперты назвали точки роста в производстве стройматериалов
Коммерческая недвижимость
В Даниловском районе построят офисный центр с крышей из солнечных батарей
Жилье
Названы популярные среди россиян страны для покупки недвижимости
Регулирование
Минстрой России утвердил свод правил, регламентирующий применение навесных фасадных систем
Городская среда
В Зеленограде демонтировали более 1,5 тысячи кв. метров самостроя
Инфраструктура
Новый вело-пешеходный мост свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные Москвы
Все новости
Реклама Реклама
-
Чувствуете ли вы эффект от госпрограмм и нацпроектов, реализуемых в сфере строительства и ЖКХ? (можно выбрать несколько вариантов)
Стало больше благоустроенных мест для прогулок (63.64%) Сокращается количество обманутых дольщиков (36.36%) Повышается уровень развитости социальной инфраструктуры (18.18%) Нет, большинство госпрограмм не оказывают должного эффекта (18.18%) Да, льготные ипотечные программы сделали жилье доступнее (9.09%) Стало комфортнее и безопаснее ездить по дорогам (9.09%) В стране уменьшаются объемы аварийного жилья (9.09%) Уменьшилось количество аварий на коммунальных объектах (0%) Из крана течет чистая вода (0%)
К опросу Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость На российский рынок вышло 11 международных брендов На российский рынок вышло 11 международных брендов В I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании NF Group.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, количество выходов новых брендов на российский рынок в I полугодии 2023 года показало позитивную динамику и стало сопоставимо с годовым показателем 2022 года – 11 брендов. «Для сравнения – в I полугодии 2022 года вышло только два международных бренда. Большая часть новых ретейлеров – турецкие, они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома»», — прокомментировала она.
В этом году российские дизайнеры сформировали достаточный объем предложения, в связи с чем универмаги отечественных брендов открылись не только в Москве, но и в других городах. Поэтому набирают оборот тенденции на мультиформатные пространства и монобрендовые дизайнерские магазины.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что по итогам I квартала 2023 года объем инвестиций в торговые центры России составил 5,8 млрд рублей.