Молодое поколение ценит возможность взаимодействия с цифровыми сервисами в ЖК — эксперты — Строительная газета

14

В России вырос спрос на инвестиции в недвижимость

СРОчно в номер

НОСТРОЙ завершил деловую поездку в Китай и подвел итоги бизнес-миссии

Жилье

Индекс стоимости элитной недвижимости достиг рекордного значения

Материалы / Техника

В России снизилась интенсивность стального строительства

Жилье

В России новостройки стали дороже на 12% – эксперт

Технологии

Молодое поколение ценит возможность взаимодействия с цифровыми сервисами в ЖК — эксперты

Материалы / Техника

Республика Чувашия получила 23 единицы коммунальной техники отечественного производства

Жилье

Строительные специальности оказались в лидерах среди вакансий с релокацией

Все новости

  1. При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?

    Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8%     (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10%     (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%)     (7.0%) Не выше 16%     (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать»     (2.3%)

К опросу

Реклама Главная Новости Технологии Молодое поколение ценит возможность взаимодействия с цифровыми сервисами в ЖК — эксперты Молодое поколение ценит возможность взаимодействия с цифровыми сервисами в ЖК — эксперты

Почти 40% россиян в возрасте до 30 лет готовы ежедневно взаимодействовать с цифровыми сервисами в составе жилых комплексов. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ГК «КОРТРОС», уточнив, что самой востребованной функцией цифровых ассистентов в жилых комплексах является помощь в решении бытовых вопросов.

Согласно результатам исследования компании, наиболее важными в жилых комплексах представители нового поколения считают места для работы и отдыха — этот вариант ответа выбрали 40% опрошенных. На втором месте — спортивная инфраструктура. Так ответили 30% респондентов. Третью строчку занимают цифровые решения. Например, цифрового консьержа в составе жилых комплексов хотели бы видеть 20% опрошенных. Декоративные локации или арт-объекты на территории кварталов отметили 10% респондентов.

При ответе на вопрос «Какие функции цифрового консьержа наиболее актуальны для вас» 40% опрошенных выбрали вариант «помощь в решении бытовых вопросов». При этом 37% респондентов хотели бы таким образом узнавать новости квартала. Еще 23% хотели бы, чтобы цифровой ассистент помогал им с навигацией по жилому комплексу.

Директор по цифровой трансформации ГК «КОРТРОС» Дмитрий Лебедев отметил, что искусственный интеллект и цифровизация развивают строительную отрасль и пользуются спросом у потенциальных покупателей. «Мы уже на ряде своих проектов используем данные технологии для повышения качества жизни. В настоящее время специалисты работают над созданием виртуального “аватара” для жилого комплекса ULTIMAcity в районе Южного порта. Предполагается, что он будет использоваться в качестве цифрового консьержа», — сказал он.

По результатам исследования, 39% респондентов готовы ежедневно взаимодействовать с цифровыми сервисами в составе жилых проектов. Еще 35% хотели бы пользоваться IT-решениями несколько раз в неделю. Всего 26% опрошенных оказались не готовы к цифровому взаимодействию.