Девелоперы вошли в число лидеров по спросу на зарядные станции для электромобилей
Архитектура
Делегация Союза архитекторов России прибыла с визитом в Китай
Строительство
Крупный девелопер построит мультиформатный проект на границе природного заказника «Долина реки Сетунь»
Бизнес
«Леруа Мерлен» будет работать в России под новым брендом «Лема́на ПРО»
Регулирование
Правительство увеличило размер прожиточного минимума на 2025 год
Жилье
Названа доходность и окупаемость домов в разных регионах
Жилье
В Москве не осталось дешевых квартир в новостройках
Жилье
В подмосковных Химках построят дом на 536 квартир
Все новости
-
Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)
Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет (50%) Нужна льготная ипотека на «вторичку» (46.67%) Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.) (26.67%) Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки (20%) Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п. (16.67%) Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п. (10%)
К опросу Главная Новости Бизнес «Леруа Мерлен» будет работать в России под новым брендом «Лема́на ПРО» «Леруа Мерлен» будет работать в России под новым брендом «Лема́на ПРО»
«Леруа Мерлен» объявил об изменении торговой марки после передачи в прошлом году операционного контроля над компанией текущему менеджменту. Компания продолжит работу под новым брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании.
«Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения будет обновлен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — уточнили в пресс-службе, отметив, что смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность.
«В этом году исполняется 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России. Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг. Мы меняемся, чтобы быть лучше и привлекательнее для всех наших клиентов – розничных и профессиональных. Неизменными при этом остаются наши ценности, корпоративная культура и ДНК компании, взаимоотношения с клиентами и партнерами. Мы сохраним и приумножим все, чего достигли за эти годы: качество, сервис, низкие цены, богатый выбор и экологичные товары», — отметила заместитель генерального директора компании «Лема́на ПРО» (ex. «Леруа Мерлен») Марина Фытова.
Новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) отражает все ключевые приоритеты компании: LE – LEADER (фр.) – лидер рынка, Ma – MAISON (фр.) – дом, пространство, Na – NATURE (фр.) – экологическая и социальная ответственность, PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов. Обновленная миссия «Заботимся о доме, думая о будущем» также воплотилась в новом логотипе компании. Дом символизирует миссию бренда — помогать клиентам строить и улучшать жилье, делая его комфортным, здоровым, долговечным.
Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.