Вы планируете вести онлайн-бизнес? У вас есть физический бизнес и вы хотите перенести часть его в интернет-магазин? Переход к созданию интернет-магазина является ключом к развитию и расширению вашего бизнеса. Но вы должны проанализировать, каковы основные преимущества и недостатки наличия интернет-магазина. А о том как создать онлайн магазин вы можете узнать тут.
В настоящее время интернет-магазины уже выставляют счета на сумму более 3 миллиардов долларов в год, поэтому нет сомнений в том, что наличие одного из них имеет большие преимущества.
Если у вас есть бизнес-идея и вы планируете продавать 100% в Интернете, или если у вас уже есть основной источник дохода и вы хотите создать интернет-магазин, чтобы зарабатывать дополнительные деньги из дома, или потому что у вас есть бизнес, который хорошо работает, но с Интернет-бум вы считаете необходимым расширение, потому что ваши конкуренты присутствуют в Интернете, или ваши клиенты спрашивают, могут ли они заказать ваши товары в Интернете.
Мы позаботимся о том, чтобы охватить основы при создании нового онлайн-бизнеса.
Мы анализируем, где находятся ваши потенциальные клиенты, мы используем такие инструменты, как рекламные тесты, мы тестируем рекламу, кампании и каналы, чтобы определить, какая целевая аудитория является лучшей.
Мы определяем, какие кампании по набору персонала являются лучшими, используя данные. Определяем наиболее выгодный вариант повышения вашей конверсии
И мы продолжаем измерения, мониторинг и анализ в режиме реального времени 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Преимущества интернет-магазина
Международный охват
Виртуальные магазины позволяют вам иметь глобальный охват и продавать товары по всему миру, благодаря этому вы должны определить, где находится наибольшее количество вашей целевой аудитории, это может быть Европа или Южная Америка, у вас есть возможность сосредоточиться на их.
Тенденция, которая в последние месяцы немного выросла, — это работа с продуктами AliExpress по прямой доставке, поскольку большинство из них имеют довольно конкурентоспособные цены.
Стимулируйте импульсивные покупки
Легче заставить ваших клиентов совершать импульсивные покупки, используя визуальные стратегии на веб-сайте, такие как обратный отсчет часов до скидки, показ ограниченного количества товаров, использование ярких цветов, привлекательные фотографии продуктов, создание рекламы, которая побуждает к покупке.
Открыто 24 часа, 7 дней в неделю
Еще одним преимуществом виртуального магазина является то, что он работает постоянно, вы можете воздействовать на покупателя в любое время с помощью рекламы, и он может совершить покупку в любое время.
Эта возможность открыть магазин очень удобна для людей, у которых ненормированный рабочий день или у которых нет времени ходить в физический магазин.
Низкие первоначальные инвестиции
Преимущество цифровой коммерции заключается в том, что для начала бизнеса не требуются большие инвестиции, если мы сравним их с физическими магазинами, которые должны платить большие суммы только за аренду, им необходимо инвестировать в такие вещи, как дизайн магазина, покупка инвентаря. , мебель и т.д.
Точно так же физические магазины требуют найма большего количества персонала для работы в разных местах, в дополнение к этому им также может потребоваться наем персонала службы безопасности, в зависимости от стоимости продукта в магазине.
Если мы сравним его с виртуальным магазином, он платит только за: платформу электронной коммерции, хостинг страницы и некоторые приложения или плагины, если это необходимо.
Если говорить о персонале, то это зависит от типа бизнеса, который вы планируете вести, поскольку вам может понадобиться нанять сотрудников, как только вы достигнете уровня роста. Тем не менее, в физическом магазине всегда будет меньше, чем необходимо.
Даже первоначальные инвестиции могут быть дополнительно уменьшены, если вы решите работать с прямой поставкой, вам не потребуется или не будет вкладываться в первоначальный инвентарь.
Предлагайте продукты
Пользователям будет легче находить самые продаваемые товары в интернет-магазине или товары, которые вы хотите продавать в первую очередь.
Это связано с тем, что вы можете воспользоваться дизайном своей веб-страницы, чтобы показать более одного типа продукта. Кроме того, если вы хотите представить новый продукт, вы можете сделать его более заметным на своей странице, вы можете провести кампанию по электронной почте, чтобы проинформировать своих текущих клиентов о его существовании.