Готовность двух первых станций новой линии метро в Петербурге достигла 78%
ЖКХ
Качество коммунальных услуг улучшено для 7,5 миллиона россиян – Марат Хуснуллин
Городская среда
Зона городского фермерства появится на западе Москвы
Жилье
Крупный девелопер объявил о девяти новых проектах
Материалы / Техника
«Строительная газета» проведет круглый стол в рамках выставки «Цемент. Бетон. Сухие смеси»
Жилье
Более 70 старых домов расселили по программе реновации на юге Москвы
Жилье
Только в Красноярске и Перми можно взять семейную ипотеку без проблем — эксперты
Жилье
Большинство россиян планируют потратить средства с депозитов на покупку недвижимости – опрос
Все новости
-
Какой вариант решения жилищного вопроса наиболее актуален в текущих условиях?
Долгосрочная аренда жилья (год и более) (25.93%) Приобретение жилья в новостройке по льготной программе (22.22%) Приобретение любого вида жилья без привлечения ипотечных средств (18.52%) Покупка вторичного жилья в ипотеку (14.81%) Краткосрочная аренда жилья (до одного года) (7.41%) Покупка нового жилья по рыночной ипотеке (3.70%) Строительство частного дома в ипотеку (3.70%) Покупка частного дома в ипотеку (3.70%)
К опросу Главная Новости Инфраструктура Готовность двух первых станций новой линии метро в Петербурге достигла 78% Готовность двух первых станций новой линии метро в Петербурге достигла 78%
пресс-служба ФБУ «РосСтройКонтроль»
На начало декабря 2024 года готовность станций «Казаковская» и «Путиловская» Красносельско-Калининской («коричневой») линии метрополитена Санкт-Петербурга достигла 78%. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ФБУ «РосСтройКонтроль», уточнив, что завершить строительство объектов планируется в следующем году.
В ведомстве рассказали, что проект включает строительство станции «Казаковская» глубиной 56 метров и станции «Путиловская» глубиной 58 метров, двух вестибюлей и эскалаторов, пересадочного узла на действующую Кировско-Выборгскую линию, устройство пяти вентиляционных шахт, прокладку 2,57 км перегонных тоннелей и 2,58 км вспомогательных, включающих соединительную ветку, оборотные тупики и межтоннельные съезды.
Сейчас на обеих станциях активно ведутся общестроительные работы на станционных комплексах и пересадочных узлах, возводятся конструкции наземных вестибюлей. Кроме того, начался монтаж инженерного оборудования и прокладка транзитных кабельных линий. А на станции «Путиловская» уже устанавливается эскалаторное оборудование.
По словам генерального директора ФБУ «РосСтройКонтроль» Владимира Щербинина, станция «Казаковская» пилонного типа представляет собой три зала, разделенных между собой пилонами с проходами между ними, а «Путиловская», которая станет пересадочной с действующей станцией «Кировский завод», спроектирована колонного типа — с двумя рядами колонн, отделяющих центральный и два боковых зала. «Обе станции оснастят автоматическими платформенными дверьми для безопасности пассажиров», — отметил он.
Строящиеся станции являются одними из самых технически сложных и крупных объектов в регионе, поэтому на них задействованы сразу пять инспекторов РосСтройКонтроля. В полномочия специалистов входит проверка качества, объемов и соответствия выполняемых работ требованиям проектной и нормативной документации.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что тоннелепроходческий щит «Надежда» приступил к плановому строительству продолжения Невско-Василеостровской («зеленой») линии метрополитена Санкт-Петербурга.