Ежегодная юридическая конференция «Новые вызовы и перспективы» состоится 18 февраля 2022 года
Коммерческая недвижимость
Объем инвестиций в производственную недвижимость России побил рекорд
Новости инфопартнеров
Сибирская строительная неделя 2023 состоится в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 14 по 17 февраля 2023 года
Инфраструктура
Московским скоростным диаметром ежедневно пользуются более 230 тыс. москвичей – Собянин
Инфраструктура
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реконструкцию причала морского порта в Магадане
Жилье
Эксперты назвали причины отказа от покупки вторичного жилья
Жилье
Права 54 тысяч дольщиков восстановлены в России в 2022 году
Жилье
В подмосковных Мытищах появится новый микрорайон
Все новости
Реклама
-
Можно ли сейчас вкладываться в недвижимость для сохранения и преумножения средств?
Вложиться в недвижимость можно, но преумножить средства едва ли получится (58.82%) Свои деньги никому доверить нельзя, пусть лежат под матрасом дома (17.65%) Да, цены на недвижимость и на аренду будут расти (14.71%) Нет, из-за снижения цен на недвижимость и стоимости аренды понесешь убытки (5.88%) Лучше выбрать банковские вклады и счета — это надежнее и выгоднее (2.94%)
К опросу Вопрос-ответ Алена Данилова Квалифицированный юрист Главная Новости Инфраструктура Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реконструкцию причала морского порта в Магадане Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реконструкцию причала морского порта в Магадане Главгосэкспертиза России по итогам рассмотрения проектно-сметной документации выдала положительное заключение на реконструкцию причала №5 морского порта Магадан, направленную на увеличение его пропускной способности. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ведомства.
Реконструкция причала не нарушит условий подхода, швартовки и стоянки судов в порту. Длина сооружения после завершения работ составит 226,60 метров, ширина – 42 метра, проектный грузооборот – 50882 ед. контейнеров в год. Работать причал будет круглогодично и круглосуточно, указали в Главгосэкспертизе России.
«В связи с выводом причала №5 из эксплуатации Морской порт Магадан теряет производственные мощности, что непозволительно в сложившейся ситуации. Реконструкция объекта позволит не только вернуть утраченные мощности, но и увеличить пропускную способность причала. Предусмотренные проектом технические решения оптимизированы таким образом, что обеспечивают оптимальную продолжительность строительства, объем земляных работ и итоговую стоимость строительства», – рассказал начальник отдела локальных экспертиз по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Денис Панкратов.
Магаданский порт включает 11 причалов, находящихся в федеральной собственности. Причал №5 был построен в 1976 году Нагаевским РСУ по проекту, разработанному институтом «Дальморниипроект» и используется для погрузки контейнеров на суда для экспорта и каботажа (в 95% случаев), а также выгрузки с судов импортных контейнеров. В 2019 году сооружение признали неработоспособным.
В 2022 году с учетом сложившихся геополитических и экономических обстоятельств Россия начала переориентацию транспортных потоков с Запада на Восток. Порты Дальнего Востока начали принимать новые номенклатуры грузов, и даже несмотря на уход ряда крупных перевозчиков, оказались перегружены.
Справочно:
Застройщик объекта – ФГУП «Росморпорт», генпроектировщик – АО «Ленморниипроект». Морской порт Магадан открыт для международного морского грузового и пассажирского сообщения и входит в Перечень морских портов, доступных для захода иностранных судов. Через него осуществляется основная транспортная связь Магадана и центральных районов Колымы с морскими портами Дальнего Востока России и соседних государств Тихоокеанского региона.