Эксперты обсудят новую формулу УТП девелоперского проекта — Строительная газета

200

Агентство rupor agency приглашает принять участие в дискуссии в рамках выставки АРХ Москва 2022 «Новая формула УТП девелоперского проекта: тренд-сеттинг или набор стереотипов в модной упаковке?».

Мероприятие состоится 10 июня, 14.00 по адресу: Гостиный двор (ул. Ильинка, 4). Зал «АРХ-Диалог».

Спикеры:

Александра Синилова, директор департамента по работе с девелоперами Savills;

Вера Стефан, коммерческий директор Asterus;

Никита Канторов, сооснователь сети спортивно-рекреационных центров doaflip;

Станислав Окрух, основатель и креативный директор агентства Smart Heart;

Антон Надточий, сооснователь и главный архитектор мастерской ATRIUM.

Модератор дискуссии: Анна Чепракова, генеральный директор коммуникационного агентства rupor agency.

Контекст: Конкуренция превратила девелоперов в изобретателей смыслов — лаборатории по разработке инновационного продукта ищут формулы востребованного жилья. Какие концепции «взлетят»? Каковы пропорции креатива и консервативных представлений о том, что нужно аудитории, в рецепте идеального жилого проекта? Как использовать экспертизу архитекторов, урбанистов, маркетологов в работе над продуктом в жилой недвижимости? Архитектор — исполнитель ТЗ или соавтор уникальной продуктовой концепции? Должны ли жилые проекты удивлять? Во время дискуссии девелоперы, архитекторы, консультанты по продукту и специалисты по брендингу обсудят, чего на самом деле хотят покупатели и как сегодня строить то, что будет актуально завтра.

Справочно:

rupor agency — с 2012 года работает в сфере маркетинговых и PR-коммуникаций, PR и SMM сопровождения, брендинга. Агентство помогает компаниям развиваться, запускать и продвигать проекты. Коммуникационное агентство rupor agency — лидер рейтинга коммуникационных агентств рынка недвижимости по версии Real Estate Professionals’ Association. Команде rupor agency доверяют комплексное маркетинговое сопровождение компаний и проектов, премаркетинг и брендинг новых проектов, разрешение коммуникационных кризисов, организацию мероприятий, разработку коммуникационных стратегий и бренд-платформ.