Эксперт рассказали, почему семьи выбирают пригороды Петербурга — Строительная газета

22

НОСТРОЙ обозначил векторы развития института технического заказчика

Жилье

Эксперт рассказали, почему семьи выбирают пригороды Петербурга

Регулирование

Москва обновила сборник стоимостных нормативов для оценки затрат по эксплуатации городских объектов

Жилье

Субсидирование ипотеки для работников промпредприятий станет важным фактором в решении кадровой проблемы — эксперты

Жилье

Россияне стали активнее застраивать дачные участки

Жилье

Эксперты назвали регионы России с самой плотной застройкой

Инфраструктура

Удмуртия получит почти 5 миллиардов на реконструкцию дороги к аэропорту

Жилье

23 региона страны получат более 8,3 миллиардов на расселение «аварийки»

Все новости

  1. При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?

    Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8%     (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10%     (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%)     (7.0%) Не выше 16%     (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать»     (2.3%)

К опросу

Реклама Главная Новости Жилье Эксперт рассказали, почему семьи выбирают пригороды Петербурга Эксперт рассказали, почему семьи выбирают пригороды Петербурга В пригородах Петербурга спрос на квартиры растет стремительно. За КАДом стоимость квадратного метра почти в два раза ниже, чем в пределах города. Ради этой разницы молодые семьи готовы отказаться от привычной городской инфраструктуры и делать ставку на личный транспорт. Об этом «Сройгазете» сообщили в пресс-службе агентства недвижимости «УваровДом».

«Люди соглашаются на жизнь в Мурино, Кудрово, Новоселье, Янино и других районах не потому, что там комфортнее, а потому что цена решает все. Машина становится обязательным условием, она компенсирует пробки и нехватку метро, а вопросы школ и детских садов решаются уже по ходу», — рассказал Дмитрий Уваров, руководитель агентства недвижимости «УваровДом».

Жизнь за КАДом перестала восприниматься как компромисс. Молодые семьи осознанно выбирают пригороды, где можно позволить себе квартиру большего метража и уложиться в бюджет. При этом базовые потребности, как магазины, спорт, медицина — остаются доступными в получасе езды.

Слабые места сохраняются. Школы и детские сады перегружены, паркингов не хватает, а добраться до центра города без машины проблематично. В Кудрово до ближайшего метро — целая история, в Мурино практически не осталось квартир рядом со станцией. Поэтому личный автомобиль перестал быть роскошью — это необходимость.

Растущий интерес к пригородам постепенно меняет и весь рынок Петербурга. Все больше покупателей отказываются от городских адресов и смещаются к новым локациям, где за цену однушки внутри КАД можно взять просторную двушку за его пределами.

В ближайшие годы основное внимание сместится от уже перегруженных Мурина и Кудрово к новым территориям. Инвестиционный потенциал Мурина близок к пику, а Кудрово во многом застроено.

Ране «Стройгазета» сообщала, что застройщики Петербурга зафиксировали рынок новостроек.