Спрос на специалистов по ремонту и отделке помещений вырос в 1,5 раза
Коммерческая недвижимость
В России в 2,5 раза вырос рынок глэмпинга
Кадры
«Стройгазета» поздравляет Айхала Габышева с днем рождения
Строительство
Разработка планировочных решений по программе реновации в Москве доверена искусственному интеллекту
Инфраструктура
Почти 470 тыс. объектов оформили россияне с начала гаражной амнистии
Инфраструктура
Две трети москвичей высказали желание иметь детские секции в 5 минутах от дома
Инфраструктура
С начала года инвесторы получили от московских властей свыше 130 гектаров в ТиНАО
Жилье
Новостройки бизнес-класса в Москве подорожали за год на 13%
Все новости
Реклама
-
Какой вариант решения жилищного вопроса наиболее актуален в текущих условиях?
Долгосрочная аренда жилья (год и более) (25.93%) Приобретение жилья в новостройке по льготной программе (22.22%) Приобретение любого вида жилья без привлечения ипотечных средств (18.52%) Покупка вторичного жилья в ипотеку (14.81%) Краткосрочная аренда жилья (до одного года) (7.41%) Покупка нового жилья по рыночной ипотеке (3.70%) Строительство частного дома в ипотеку (3.70%) Покупка частного дома в ипотеку (3.70%)
К опросу Главная Новости Инфраструктура Две трети москвичей высказали желание иметь детские секции в 5 минутах от дома Две трети москвичей высказали желание иметь детские секции в 5 минутах от дома В результате опроса аудитории, проживающей в жилых комплексах бизнес- и премиум-классов в Москве, выяснилось, что 60% родителей хотели бы тратить на дорогу до детских секций не более 5 минут. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании October Group, добавив, что для 18% москвичей приемлема удаленность не более 30 минут ходьбы, а 8% – согласны на такое же время на транспорте.
При этом каждый седьмой респондент (14%) заявил, что расстояние не имеет значения, особенно если занятие интересно ребенку и дает ему хорошую «базу» на будущее.
По данным НИУ ВШЭ, дети, посещающие секции, лучше учатся в школе – их средний балл 4,1 против 3,9. Результаты связаны не только с дополнительными знаниями, но и с большим интересом к учебе.
Расположение подобной инфраструктуры в шаговой доступности от дома позволяет детям самостоятельно посещать развивающие занятия. Поэтому растущим трендом последних пяти лет в Москве является строительство на территории жилых кварталов детских пространств, ориентированных на когнитивное и всестороннее развитие детей. Среди них нейродинамичные и многоуровневые детские площадки, многофункциональные клубы для творческих, музыкальных и интеллектуальных активностей, тактильные сады для развития сенсорики.
«Мы проанализировали поисковые запросы родителей и выяснили, что за последние четыре года более чем в полтора раза вырос интерес к скалолазанию для детей (на 61%), бадминтону (на 25%), танцам (на 18%), музыке – особенно к занятиям барабанами (на 23%) и гитарой (на 10%). Основываясь на этих данных, мы запроектировали во всесезонном детском павильоне kids territory нашего проекта KING & SONS зоны для активностей, которые больше всего способствуют нейроразвитию детей. Здесь появится стена для скалолазания, шахматы, а в music room детям будут доступны электрогитары, ударная установка и синтезатор. Нейроисследования свидетельствуют об особой пользе игры на музыкальных инструментах – они развивают мелкую моторику, творческие и математические способности», – отмечает коммерческий директор October Group Юрий Коган.
Современные нейропсихологи говорят о том, что многообразие доступных ребенку секций, кружков и других возможностей служит общему развитию детского мозга и влияют на всю когнитивную сферу.
«Занятия, в которых задействована мелкая моторика – в том числе игра на музыкальных инструментах – активизируют мыслительные процессы, способствуют развитию речи, а также функции программирования действий и контроля, которая поможет ребенку решать широкий спектр когнитивных задач. Очень полезен для детского нейроразвития спорт, особенно те его виды, где нужно контролировать баланс и координацию, отслеживать правильное движение и точность – это улучшает психические функции, способности концентрироваться и переключаться с задачи на задачу», – говорит психолог НИИ развития мозга и высших достижений РУДН Мария Филиппова.