До конца года спрогнозирован выход на российский рынок 13 иностранных брендов
Жилье
Никита Стасишин: на федеральном уровне не планируется вводить запрет на строительство малогабаритного жилья
Бизнес
В мае выручка московских застройщиков превысила 110 миллиардов
Коммерческая недвижимость
Застройщик жилья объявил о выходе на складской рынок
Новости инфопартнеров
На форуме «Умный город» в Перми подвели итоги Индекса IQ городов по результатам 2023 года
Городская среда
В Парке Горького обновят Пушкинскую набережную и оборудуют современную систему освещения
Жилье
В Хабаровске построят жилье за 1,1 миллиарда
Жилье
Названы популярные форматы элитной недвижимости в Москве
Все новости
-
Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)
Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет (50%) Нужна льготная ипотека на «вторичку» (46.67%) Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.) (26.67%) Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки (20%) Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п. (16.67%) Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п. (10%)
К опросу Главная Новости Коммерческая недвижимость До конца года спрогнозирован выход на российский рынок 13 иностранных брендов До конца года спрогнозирован выход на российский рынок 13 иностранных брендов До конца 2024 года на российский рынок ожидается выход 13 иностранных брендов, почти половина из которых (46%) из Китая. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании IBC Real Estate, добавив, что треть брендов составят южнокорейские марки, а также два – из ОАЭ и один – из Италии.
Более половины (61%) брендов, готовящихся к запуску на российском рынке в этом году, специализируется на fashion-товарах, почти четверть (23%) – на технике и электронике. Также к выходу заявлены бренды косметики и товаров для дома.
С начала 2024 года на российский рынок вышло девять международных брендов. Было открыто 16 магазинов, почти 70% из которых пришлось на столичный рынок. Один магазин из 16 новых появился в Санкт-Петербурге и четыре в регионах – в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове. В Москве и Санкт-Петербурге новые международные бренды заняли более 2,5 тыс. кв. метров, из которых 2,3 тыс. кв. метров пришлось на столичный рынок.
Страна происхождения большинства вновь пришедших иностранных брендов как по количеству марок, так и по количеству торговых точек и занятых площадей – Китай. Также рынок пополнился новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи.
«Российский рынок ретейла продолжает привлекать новые зарубежные бренды. В 2024 году в Москве и Санкт-Петербурге торговые площади занимают не только новые международные игроки, но и те, что пришли в Россию еще в 2023 году и продолжают увеличивать здесь свое присутствие. Активнее всего проявляют себя турецкие и итальянские бренды. До конца этого года на российском рынке может появиться более 10 новых международных брендов, однако теперь фокус смещается на азиатских ретейлеров, среди которых есть как fashion-бренды (в т.ч. ориентированные на молодое поколение), так и те, кто специализируется на продаже техники и электроники», – резюмирует руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России резко выросло количество универмагов.