Девелоперы рассказали о приоритетах в работе с отечественными мебельными компаниями — Строительная газета

45

Новосибирцы рассказали о приоритетах благоустройства дворов в жилых комплексах

Жилье

В Москве почти на четверть выросло предложение арендных квартир во «вчерашних» новостройках

Материалы / Техника

Эксперты отметили падение рынка производства отдельных видов стройматериалов

Инфраструктура

Власти Москвы поддержат частных инвесторов, устанавливающих в городе электрозарядные станции

Коммерческая недвижимость

На офисном рынке сформировался дефицит крупных объектов

Жилье

Цена «квадрата» в новостройках бизнес-класса Москвы выросла на 5% за квартал

Жилье

Максимальный ценовой разрыв зафиксировали между новостройками и «вторичкой» в Петербурге — эксперт

Регулирование

Минстрой России установил требования к служебным и подсобным помещениям прокуратуры

Все новости

  1. При какой ключевой ставке ЦБ РФ ипотечный рынок начнется активно восстанавливаться?

    Для активного восстановления рынка «ключ» должен быть ниже 8%     (60.5%) Рынок «оживет» только после снижения до 10%     (27.9%) Ставка должна вернуться хотя бы к уровню конца 2023 года (12-15%)     (7.0%) Не выше 16%     (2.3%) Уже при текущей ставке рынок начал «оживать»     (2.3%)

К опросу

Реклама Главная Новости Бизнес Девелоперы рассказали о приоритетах в работе с отечественными мебельными компаниями Девелоперы рассказали о приоритетах в работе с отечественными мебельными компаниями

За 3,5 года импортозамещения российские мебельные компании заняли место многих ушедших брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Monze, эксперты которой перечислили основные приоритеты девелоперов в работе с отечественными поставщиками.

Специалисты отметили, что, вопреки расхожему мнению, стоимость оснащения жилого или коммерческого объекта в 2025 году не играет решающей роли, хотя и остается важным критерием при согласовании проекта меблировки. В топ-3 основных требований к поставщикам входят: качество, сроки и гибкость исполнителей.

По словам Александра Шнурко, операционного директора компании «Монзе», качество сегодня воспринимается как базовый стандарт. «Оценить прочность и долговечность мебели покупатели квартир могут уже при посещении шоурума ЖК или в первые месяцы после переезда. Добросовестно выполненная меблировка усиливает позитивный имидж застройщика, повышает доверие клиентов и их лояльность к бренду. Это одинаково важно и для массового сегмента, и для премиального. В последнем случае требования к качеству еще выше», — отметил он.

В свою очередь соблюдение сроков критично, так как их срыв на любом этапе приводит к финансовым потерям и рискам для всех участников: несвоевременная установка мебели может повлиять на график сдачи объекта. Поэтому меблировка — это не просто дополнительная услуга для будущих жильцов, а часть обязательств перед ними.

Что касается гибкости, то девелоперам важен индивидуальный подход к их проекту. Он подразумевает, в частности, готовность подстраиваться под концепцию ЖК. Меблировка должна соответствовать представленным на этапе строительства визуализациям, а одним из ценных качеств производителя становится его готовность применять кастомизированные решения по материалам, цветам, фурнитуре. Важно, также, чтобы подрядчик мог оперативно реагировать на корректировки в процессе выполнения заказа.

Александр Шнурко добавил, что стоимость меблировки остается важным критерием, но ее значение будет и дальше снижаться. В условиях высокой конкуренции цены у разных производителей становятся сопоставимыми, и на первый план выходит надежность подрядчика во всех ее проявлениях.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что после покупки квартиры россияне чаще ограничиваются ремонтом и приобретением мебели.