За месяц «Банк ДОМ.РФ» выдал 3,5 миллиарда ипотеки на ИЖС
Жилье
Названы популярные районы Москвы среди покупателей вторичного жилья
Коммерческая недвижимость
Магазины шведского бренда в Петербурге займут три российских ретейлера
Материалы / Техника
Екатерина Домингес: использование prefab-технологий в строительстве увеличит производительность труда в несколько раз
Жилье
Сбербанк профинансирует на 20,3 миллиарда строительство жилья в Петербурге
Материалы / Техника
Российские производители разработали новую продукцию взамен импортной
Жилье
Названа стоимость вторичных квартир в Москве
Кадры
Уровень безработицы в России в январе упал до исторического минимума
Все новости
Реклама Реклама
-
Ощутили ли вы увеличение стоимости ЖКУ, которое произошло в декабре 2022 года?
Да, был(а) неприятно удивлен(а) новым платежкам (72.5%) Рост трат на «коммуналку» компенсировал(а) за счет снижение других расходов (11.8%) Нет, практически не ощутил(а) поднятие стоимости ЖКУ (7.8%) Компенсировал(а) подорожание ЖКУ экономией ресурсов (5.9%) Как не платил(а) за «коммуналку», так и не плачу (2.0%)
К опросу Главная Новости Новости инфопартнеров 1 марта 2023 года В Москве прошла Девелоперская среда Ассоциации REPA по маркетингу и продажам 1 марта 2023 года В Москве прошла Девелоперская среда Ассоциации REPA по маркетингу и продажам
Топовые эксперты из сферы девелопмента и ведущих рекламных агентств рассказали про свои способы, инструменты привлечения покупателей в кризис. Об этом «Стройгазете» сообщили представители мероприятия.
Модератором первой сессии «Коротко о главном» выступила руководитель Ассоциации REPA Юлия Солодовникова. Первым спикером стала директор по продукту Девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина. Она рассказала о сохранении продуктовой стратегии при нисходящем ценовом тренде. «Потребители не стали менее требовательными, они все также ждут высокого качества и развитой инфраструктуры рядом с ЖК. И здесь важно сохранять баланс эстетики и экономики», — прокомментировала спикер.
Далее своей стратегией привлечения клиентов поделился директор по маркетингу Группы «Самолет» Роман Сенчихин. Он отметил, что инвестиции в сильный бренд всегда окупаются в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компания в ближайшее время стремится стать № 1 на рынке по знанию среди своей целевой аудитории.
Вторую сессию Девелоперской среды открыл президент ADCR Александр Алексеев. Он отметил, что креативные концепты из России стали очень приближены по качеству к мировым стандартам.
Следующим в блоке выступил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов. Спикер также отметил важность развития бренда компании. Вложения в репутацию и имидж — это вклад в будущее, который окупается в долгосрочной перспективе.
Руководитель направления Нейромаркетинг компании СберМаркетинг Артем Павлов рассказал аудитории про психологические составляющие выбора человека: «Три сущности, формирующие выбор человека: психотип, интерсубъективная реальность и тактические факторы. Фактически нейромаркетинг — инструментарий, который позволяет руководствоваться индивидуальными психологическими особенностями человека при разработке продвижения продукта», — отметил эксперт.
Результаты использования юмора в рекламе оценил директор департамента рекламы и маркетинга ГК ФСК Александр Лебедев: «Наши концепты размещения роликов с юмором показали следующие итоги: CTR выше на 20% для имиджевых роликов и на 14% для коммерческих».
Про важность технологических инноваций подготовил выступление основатель и генеральный директор Агентства Kelnik и платформы Planoplan Олег Кельник. Он отметил, что интерактивные шоурумы и создание цифровой реальности помогают убедить потребителя купить то, что еще находится в процессе создания.
Далее коммерческий директор агентства «СоцМедиаМаркетинг» Сергей Цыганов рассказал про трафик девелоперов из геокарточек и навигаторов. Он подчеркнул, что в этих инструментах сейчас мало конкуренции, так как не все девелоперы используют функционал этих источников полностью.
Закончил деловую программу Девелоперской среды генеральный директор Digital-агентства I-Brand Николай Комчароков. Он отметил падение запроса на новостройки в Яндексе в 2 раза. Спикер рекомендовал присмотреться к рекламе по данным сотовых операторов, официальному продвижению в Telegram, которые могут дать хороший трафик.
В этом году Девелоперскую среду посетили около 200 участников со всей России. Эксперты обсудили самые креативные и эффективные способы продвижения в период потребительского затишья.
Благодарим всех спикеров и участников за активную и полезную дискуссию.