Рынок рейтела в России пополнился преимущественно брендами из Китая — Строительная газета

34

На участки без подряда в Подмосковье вырос спрос

Коммерческая недвижимость

Рынок рейтела в России пополнился преимущественно брендами из Китая

Новости инфопартнеров

На Саммите деловых кругов «Сильная Россия» обсудят инфраструктурное развитие России

Коммерческая недвижимость

Назван средний бюджет сделок на рынке стрит-ретейл Москвы

Жилье

ЖК в Сокольниках возглавил рейтинг транспортной доступности среди новых проектов бизнес- и премиум-класса Москвы

Инфраструктура

Мневниковскую пойму интегрируют в транспортную сеть города

Материалы / Техника

Названа самая популярная коммунальная техника в России

Ипотека

Россияне не перестанут покупать новостройки после отмены льготной ипотеки — эксперт

Все новости

  1. Опрос СГ

    Что будет с рынком недвижимости после отмены льготной ипотеки? (можно выбрать до трех вариантов)

    1. Цены на недвижимость начнут снижаться
    2. Просядет спрос на жилье
    3. Цены продолжат расти
    4. Спрос будет расти за счет других льготных программ
    5. Спрос поддержат новые механизмы
    6. Рынок ждет стагнация

Результат Архив опросов Главная Новости Коммерческая недвижимость Рынок рейтела в России пополнился преимущественно брендами из Китая Рынок рейтела в России пополнился преимущественно брендами из Китая По итогам I полугодия 2024 года российский рынок ритейла пополнился 16 новыми иностранными брендами преимущественно из Китая (31,3%), а также Италии (18,8%), Турции (12,5%) и Германии (12,5%). Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers, уточнив, что также на рынок вышли сети из Южной Кореи, Армении, Испании и Узбекистана.

До конца 2024 года о выходе на российский рынок заявили еще 18 брендов, причем пять из них китайские, четыре — южнокорейские, два из ОАЭ и остальные из других стран.

Представленность китайских брендов в ТРЦ возрастает – сейчас их доля в десяти ключевых торговых центрах Москвы составляет 10,1% по объему занимаемых площадей (в первую очередь за счет покупки китайским концерном брендов LPP, которые были широко представлены в столичных ТРЦ), тогда как в конце 2021 году они занимали менее 2%.

Что касается структуры новых брендов, то самой популярной категорией традиционно стала «Одежда и обувь» − на нее приходится десять из 16 новых ретейлеров. На втором месте «Бытовая техника и электроника» (три сети), категории «Товары для детей», «Товары для дома», «Парфюмерия и косметика», «Товары для спорта» представлены по одному бренду.

По данным экспертов, с 2022 года российский рынок покинули 48 иностранных брендов, преимущественно из fashion-сегмента. Вместе с тем, рынок ретейла пополнился 57 новыми брендами. На данный момент доля иностранных fashion-операторов в ключевых торговых центрах Москвы находится на уровне 35-45% от общего объема fashion-сегмента в ключевых ТРЦ.

«Количество новых иностранных брендов за последние 2,5 года уже превысило число ушедших игроков, что подтверждает устойчивый интерес к российскому рынку. Однако многие ушедшие бренды имели много торговых точек, и новым выходящим брендам предстоит большая работа, чтобы полноценно заместить их в количественном выражении. До конца года мы ожидаем премьеры 18 брендов из Китая, Южной Кореи, ОАЭ, Турции, Италии, Франции, Финляндии и Мексики. При этом сейчас мы наблюдаем более активную экспансию со стороны китайских брендов, которые в ткущей ситуации получили возможность открывать монобрендовые магазины в том числе в топовых локациях. При грамотно выстроенной концепции, уровне сервиса и ценовой политике такие бренды найдут свою лояльную аудиторию и в оффлайне. При этом мы также наблюдаем активный рост и развитие российских брендов, которые запускают новые форматы, расширяют географию присутствия и совершенствуют свой сервис для потребителя. И все вместе это существенно обогащает и развивает сегмент российского ритейла», − комментирует партнер Nikoliers Анна Никандрова.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в ближайшие два года ожидается рост строительной активности на рынке торговой недвижимости России.