На перегоне двух станций метро в Самаре смонтировали 100 колец — Строительная газета

48

Московские девелоперы стали самостоятельно искать арендаторов для стрит-ретейла в ЖК

Жилье

Названы наиболее популярные ремонтные работы среди россиян

Жилье

Подсчитано количество продаваемых вторичных квартир в Москве

Жилье

Самый дешевый дом в Крыму выставили на продажу за 350 тысяч

СРОчно в номер

НОСТРОЙ намерен перевести взаимодействие СРО с органами госстройнадзора в цифровой формат

Коммерческая недвижимость

На Садовом кольце в Москве завершается строительство бизнес-центра

СРОчно в номер

Президент НОСТРОЙ выступает за рейтингование стройорганизаций

СРОчно в номер

Знак качества НОСТРОЙ для строительной продукции будет объединен с маркировкой «Честный знак»

Все новости

  1. Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)

    Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет     (50%) Нужна льготная ипотека на «вторичку»     (46.67%) Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.)     (26.67%) Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки     (20%) Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п.     (16.67%) Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п.     (10%)

К опросу Главная Новости Инфраструктура На перегоне двух станций метро в Самаре смонтировали 100 колец На перегоне двух станций метро в Самаре смонтировали 100 колец

«Мосметрострой» На участке от строящейся станции «Театральная» до тупиков действующей станции «Алабинская» Самарского метрополитена смонтировано 100 колец левого перегонного тоннеля. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании «Мосметрострой».

Как отметил генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, проходка ведется закрытым способом тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht S-755 «Самара». «Если переводить в метры, 100 колец означает 140 метров готового тоннеля», – рассказал глава компании.

Перегон «Алабинская» – «Театральная» станет одним из самых протяженных в Самарском метрополитене – 1600 метров. Скорость проходки составит 50-100 метров в первые два месяца, затем – по 250 метров в месяц.

«Самая нижняя точка составляет 28 метров, потом с этой точки ТПМК пойдет наверх к демонтажной камере на пересечении улиц Ново-Садовая и Полевая. Геология здесь – супесь, суглинки, песок. Трасса сложная – малый радиус кривой и большой уклон», – добавил Сергей Жуков.

Завершить проходку левого перегонного тоннеля планируется в конце 2024 года. После этого выполнят перемонтаж щита, и ТПМК начнет проходку правого тоннеля от тупиков «Алабинской» до станции «Театральная». Это еще восемь месяцев работы.

Проходка тоннеля «Алабинская» – «Театральная» ведется Тоннельным отрядом-6 Метростроя по договору с Группой компаний «Волгатрансстрой» – генподрядной организации, которая осуществляет вынос и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, ведет непосредственно строительство станции «Театральная» и обустройство тоннелей.