Московские девелоперы стали самостоятельно искать арендаторов для стрит-ретейла в ЖК
Жилье
Названы наиболее популярные ремонтные работы среди россиян
Жилье
Подсчитано количество продаваемых вторичных квартир в Москве
Жилье
Самый дешевый дом в Крыму выставили на продажу за 350 тысяч
СРОчно в номер
НОСТРОЙ намерен перевести взаимодействие СРО с органами госстройнадзора в цифровой формат
Коммерческая недвижимость
На Садовом кольце в Москве завершается строительство бизнес-центра
СРОчно в номер
Президент НОСТРОЙ выступает за рейтингование стройорганизаций
СРОчно в номер
Знак качества НОСТРОЙ для строительной продукции будет объединен с маркировкой «Честный знак»
Все новости
-
Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)
Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет (50%) Нужна льготная ипотека на «вторичку» (46.67%) Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.) (26.67%) Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки (20%) Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п. (16.67%) Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п. (10%)
К опросу Главная Новости Инфраструктура На перегоне двух станций метро в Самаре смонтировали 100 колец На перегоне двух станций метро в Самаре смонтировали 100 колец
«Мосметрострой» На участке от строящейся станции «Театральная» до тупиков действующей станции «Алабинская» Самарского метрополитена смонтировано 100 колец левого перегонного тоннеля. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании «Мосметрострой».
Как отметил генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, проходка ведется закрытым способом тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht S-755 «Самара». «Если переводить в метры, 100 колец означает 140 метров готового тоннеля», – рассказал глава компании.
Перегон «Алабинская» – «Театральная» станет одним из самых протяженных в Самарском метрополитене – 1600 метров. Скорость проходки составит 50-100 метров в первые два месяца, затем – по 250 метров в месяц.
«Самая нижняя точка составляет 28 метров, потом с этой точки ТПМК пойдет наверх к демонтажной камере на пересечении улиц Ново-Садовая и Полевая. Геология здесь – супесь, суглинки, песок. Трасса сложная – малый радиус кривой и большой уклон», – добавил Сергей Жуков.
Завершить проходку левого перегонного тоннеля планируется в конце 2024 года. После этого выполнят перемонтаж щита, и ТПМК начнет проходку правого тоннеля от тупиков «Алабинской» до станции «Театральная». Это еще восемь месяцев работы.
Проходка тоннеля «Алабинская» – «Театральная» ведется Тоннельным отрядом-6 Метростроя по договору с Группой компаний «Волгатрансстрой» – генподрядной организации, которая осуществляет вынос и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, ведет непосредственно строительство станции «Театральная» и обустройство тоннелей.