На Новорязанском шоссе в Подмосковье открылся торговый центр — Строительная газета

101

Эксперты назвали отличия инвесторов апарт-отелей в Петербурге и Москве

Коммерческая недвижимость

На Новорязанском шоссе в Подмосковье открылся торговый центр

Городская среда

Жителям новых районов не хватает рядом с домом общественных бань и банкоматов

СРОчно в номер

НОСТРОЙ призвал реставраторов с пониманием относится к нуждам застройщиков

Жилье

В Москве подсчитали количество квартир стоимостью выше миллиона за «квадрат»

Городская среда

Столичные аттракционы подготовлены к летнему сезону

Коммерческая недвижимость

Четверть открывшихся в России пекарен пришлись на Краснодар

Регулирование

В Новой Москве в три раза снизилось количество земельно-имущественных нарушений

Все новости

  1. Опрос СГ

    Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)

    1. Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п.
    2. Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки
    3. Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.)
    4. Нужна льготная ипотека на «вторичку»
    5. Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п.
    6. Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет

Результат Архив опросов Главная Новости Коммерческая недвижимость На Новорязанском шоссе в Подмосковье открылся торговый центр На Новорязанском шоссе в Подмосковье открылся торговый центр

NF Property Management На Новорязанском шоссе в Подмосковье открылся торговый центр «Мой Молл». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе управляющей компании NF Property Management (входит в NF Group).

Торговый центр общей площадью 23 тыс. кв. метров расположен в 12 км от МКАД. В здании работают супермаркет «Перекресток» (1750 кв. метров), магазин бытовой техники и электроники DNS (770 кв. метров), магазин косметики и парфюмерии «Подружка» (150 кв. метров), ювелирный бутик Sokolov (70 кв. метров), «Детский мир» (1100 кв. метров).

Летом также откроются торговые точки брендов Kari (700 кв. метров), Acoola (125 кв. метров), центр «Мир детства» (450 кв. метров), а также магазин товаров для дома Kuchenland (350 кв. метров) и другие.

Партнер и управляющий директор NF Property Management Дмитрий Атопшев говорит, что отсутствие аналогичных объектов в этой локации позволяет рассчитывать на высокий спрос и устойчивый поток посетителей. «Так, в день открытия торговый центр посетили почти 16 тыс. человек», — добавил он.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России спрогнозировали активное строительство торговых центров.