Московские девелоперы стали самостоятельно искать арендаторов для стрит-ретейла в ЖК — Строительная газета

55

Московские девелоперы стали самостоятельно искать арендаторов для стрит-ретейла в ЖК

Жилье

Названы наиболее популярные ремонтные работы среди россиян

Жилье

Подсчитано количество продаваемых вторичных квартир в Москве

Жилье

Самый дешевый дом в Крыму выставили на продажу за 350 тысяч

СРОчно в номер

НОСТРОЙ намерен перевести взаимодействие СРО с органами госстройнадзора в цифровой формат

Коммерческая недвижимость

На Садовом кольце в Москве завершается строительство бизнес-центра

СРОчно в номер

Президент НОСТРОЙ выступает за рейтингование стройорганизаций

СРОчно в номер

Знак качества НОСТРОЙ для строительной продукции будет объединен с маркировкой «Честный знак»

Все новости

  1. Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)

    Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет     (50%) Нужна льготная ипотека на «вторичку»     (46.67%) Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.)     (26.67%) Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки     (20%) Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п.     (16.67%) Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п.     (10%)

К опросу Главная Новости Коммерческая недвижимость Московские девелоперы стали самостоятельно искать арендаторов для стрит-ретейла в ЖК Московские девелоперы стали самостоятельно искать арендаторов для стрит-ретейла в ЖК
Московские девелоперы стали самостоятельно искать арендаторов для стрит-ретейла в жилых комплексах. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Barnes International Moscow.

В январе−мае 2024 года количество случаев, когда застройщики в Москве сами подыскивали арендаторов для коммерческих площадей в своих жилых проектах, увеличилось на 20% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.

Строительные компании все реже отдают свои объекты на реализацию сторонним брокерам, а делают это самостоятельно за счет собственных отделов аренды, либо отделов продаж.

«Столичные девелоперы предпочитают такую схему, поскольку могут заработать больше, чем от продажи «пустых» квадратных метров. Они либо получают доход от аренды, либо продают помещения позже, но уже как готовый арендный бизнес. И подобная стратегия, на наш взгляд, вполне оправдана», — комментирует руководитель отдела коммерческой недвижимости Barnes International Moscow Александр Буянкин.

Эксперты считают, что со временем подобная модель будет все более популярной среди девелоперов, в первую очередь, крупных, которые могут позволить себе расходы на собственные департаменты продаж или аренды. А вот небольшие компании по-прежнему будут реализовывать коммерческие помещения с помощью сторонних агентств недвижимости.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в России выросли ставки аренды на мелкие торговые помещения.