Эксперты назвали главные факторы привлекательности компаний стройиндустрии
Городская среда
За шесть лет в ЮФО благоустроили более 4,3 тыс. территорий
Технологии
На востоке Москвы построят два центра обработки данных
Строительство
Власти Москвы одобрили строительство более 1,5 млн кв. метров недвижимости
Жилье
Эксперты рассказали, что может купить житель региона в Москве при продаже своей квартиры
Материалы / Техника
Производитель металлоконструкций объединился с учеными с целью совершенствования индустрии
Жилье
Разница между самым дорогим и дешевым «квадратом» в новостройках Петербурга достигла 30 раз
Кадры
В Петербурге подскочил спрос на строителей
Все новости
- Опрос СГ
Какой бюджет на ремонт квартиры позволит вам отказаться от переезда в новое жилье?
- Будет достаточно 500 тыс. рублей на косметический ремонт
- И за 1 млн рублей можно сделать достойный ремонт
- Хватит от 1 млн до 2 млн рублей
- В 2 млн рублей уложиться не удастся, но 3 млн должно хватить
- На ремонт потребуется такая сумма, что легче купить новую квартиру
- Новую квартиру никакой ремонт не заменит
Результат Архив опросов
Реклама Реклама Главная Новости Новости инфопартнеров Конференции Экскаватор Ру 2025: «Реальная спецтехника» + интенсив по маркетингу и продажам Конференции Экскаватор Ру 2025: «Реальная спецтехника» + интенсив по маркетингу и продажам
Экскаватор Ру проводит 10-ую двухдневную онлайн-конференцию для ЛПР дилеров спецтехники и эксплуатантов. Об этом «Стройгазете» рассказала пресс-служба мероприятия.
Тема первого дня — что происходит на рынке дорожно-строительной техники, второго — как продвигать и продавать спецтехнику в 2025 году
В программе — аналитика, инсайды; практические рабочие кейсы; экспертные прогнозы на 2025 год. А кроме этого — чек-листы по маркетингу и продажам спецтехники, а также возможность задать свой вопрос в прямом эфире.
22 апреля — тематический день «Реальная спецтехника».
Основные темы: импорт в цифрах, страны и сегменты; новинки и усовершенствования техники; перспективные схемы поставок; лизинговые продукты; новый подход к ремонту; техника глазами эксплуатирующей компании.
23 апреля — интенсив по маркетингу и продажам.
Обсудим: какие маркетинговые и инструменты продаж работают сегодня, как находить новых клиентов без базы; как делать лиды, которые приходят с рекламы, более тёплыми; как открыть и раскрутить интернет-магазин с нуля.
Кто выступает?
День 1: директор аналитического агентства ID-Marketing, топ-менеджеры дилеров и производителей тяжёлой техники — «Люгонг Машинери Рус», «СюйГун Ру», «ТК Лидер», эксперт по промышленному демонтажу из компании «Ликвидатор», представители компании «Автограф» (поставщик шинной продукции), лизинговой компании DeltaЛизинг, логистического оператора TMBCL logistics, компании по мониторингу транспорта «МониторингАвто», аудиторской компании «РБ» и др.
День 2: топ-менеджеры и маркетологи дилеров — Jungheinrich, «ПогрузчикМСК», «Белагро», «Гидроподъём», «ТехПортАвтосервис», представитель производственно-торговой компании «Профессионал», а также специалисты агентств Completo, Paper Planes.
Начало эфира: 22 и 23 апреля 10:00 МСК
Подробности на официальном сайте.